Гость_3047689
02.03.2017, 18:49
Купила в магазине хлеб не однократно а он крошится. Куда мне пожаловаться?
Купила в магазине хлеб не однократно а он крошится. Куда мне пожаловаться?
Читать ответы (0)
Я покупала хлеб не однократно но он весь крошится куда можно обратится с жалобой?
С жалобой на некачественные продукты питания можно обращаться в службу Роспотребнадзора. Укажите факты, магазин где покупаете и ваши претензии.
СпроситьКаждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму. Также можно написать в книгу жалоб и предложений, Роспотребнадзор.
Спросить