Как расторгнуть договор с салоном и защитить свои права в случае приобретения авто без подушек безопасности
Прошу гуру от правоведения разъяснить ситуацию. Приобрёл в ноябре 2010 г. авто в салоне подержанных автомобилей, иномарку 2008 г.в. с пробегом 18 000 км в Самаре, сам живу в Тольятти. Машина понравилась, ехать проверять куда-то на станцию не было времени, надо было срочно возвращаться. Осмотрел внешний вид, загнал на эстакаду, посмотрел снизу, вопросов не возникало (хотя не специалист). Справки насчёт этого авто негласно наводил, негативной информации получено не было. Оформили ДКП, я уехал. Недавно из-за мелкой неисправности заехал на СТО официального дилера у себя в городе, и тут меня ожидал удар: нет подушек безопасности, хотя со слов мастера с виду всё остальное в идеальном состоянии... С этого времени не сплю ночей... Да, согласен, сам виноват... Но, тем не менее, можно ли мне рассчитывать на восстановление справедливости, т.е. смогу ли я расторгнуть договор с салоном? Обязаны ли они предупреждать о техническом состоянии авто? Смогу ли я узнать историю ТО авто у официального дилера, где он приобретался? Свидетель у меня есть, приезжал с супругой. На оф. сайте указывается, что модель оснащена 2-мя фронтальными подушками, причём любая комплектация! Заранее огромное спасибо.
Да, Ваши права потребителя нарушены. Рекомендую обратиться в Тольяттинскую городскую общественную организацию Общество защиты прав потребителей по т, 622-536, 611-406 они оказывают квалифицированную юридическую помощь потребителям бесплатно.
Спросить