Что должен выслать туроператор после бронирования тура через интернет?

• г. Екатеринбург

С мужем забронировали тур у туроператора через интернет и внесли 30% от суммы. Так вот скажите пожалуйста, что они должны выслать кроме того что они нам написали что нас забронировали!?

Ответы на вопрос (2):

С мужем забронировали тур у туроператора через интернет и внесли 30% от суммы. Так вот скажите пожалуйста, что они должны выслать кроме того что они нам написали что нас забронировали!?

Добрый день! Ну вообще у вас на руках должны быть все документы по туру договор, документы подтверждающие бронь, платежки и т.д. А в офис вы почему к данному туроператору не идете?

Спросить
Пожаловаться

Если хотите я подскажу и дам Вам хороший совет на будущее. А на данный момент туроператор получил от Вас только предоплату и скорее всего после оплаты оставшейся части, будет проводить взаиморасчеты с отелем. Поэтому подтверждение на данный момент должно быть у Вас в виде договора на тур в котором указан отель, что входит в ваш пакет услуг питание, трансфер, страховка, визы, авиаперелет и цена и квитанция с отметкой об оплате 30% или банковский перевод, подтверждающий исполнение вами обязательств по оплате услуг, после оплаты 70% Вам дожны переслать бронь отеля с подтверждением оплаты, электронные билеты, страховой полис от несчастного случая, паспорта с визами.

А чтобы на будущее ни от кого не зависеть не не опасаться, что тур оператор признает себя банкротом и не исполнит свои обязательства; зарегиструйтесь на booking.com и бронируйте себе самостоятельно отели и при этом Вы экономите производите оплату только при заезде в отель, а так же зарегистрируйтесь на aviasales.ru и покупайте билеты на самолет по выгодной цене, собрать пакет документов на визу не проблема и стоит дешевле чем у оператора, а так же купить страховку. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Внесли 100% оплату за тур в Египет, однако тур не подтвердили по словам туроператора из-за того, что она накосячила и забронировала тур не как турагентство, а как туроператор и соответственно внесла меньше денег и тур сняли. Сказала, что теперь надо делать возврат через банк, не это потребуется до 2 х недель. Прошли эти 2 недели, а деньги так и не вернули.. Говорит, что нужно еще подождать... а если не получится, то придется ей возмещать нам тур из своего кармана. Как вернуть деньги? Посоветуйте.

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?

Забронировали тур по акции раннего бронирования, внесли 50% от стоимости тура, за последующий период курс доллара вырос на 7 руб. Естественно сделают перерасчет по курсу, так вот вопрос, пересчет должны сделать на оставшеюся сумму или на всю?

Забронировали тур в турагенстве 13 июля в субботу поздно вечером, оплатили 10% от стоимости. В Турагенстве отправили бронь туроператору, СКАЗАЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДЕТ ИЗВЕСТНО НАСЧЕТ ПОЕЗДКИ НА 21 июля. По условиям договора полная оплата тура в теч.3 дней, пред. Документов 15 июля. В понедельник в 14.30 менеджер турагенства написала в вацапе, что нужно срочно выслать загранпаспорта, в течении часа выслана, во вторник звонит и говорит, что туроператор наложил штраф 20 евро, т.к.документы должны быть высланы за 7 дней до вылета?

Помогите, Я турагент.

Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались.

У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали тур. путёвку в Болгарию на 15.07.2014 г. и внесли предоплату в размере 30% (33500 р.). 15.04.2014 г. расторгли договор с туроператором. Туроператор вернул сумму в размере 30500 р., удержав с нас 3000 р. на понесённые расходы. Скажите пожалуйста законо ли это?

Мы 26 октября забронировали тур в Египет с 22 по 29 декабря от туроператора Кагалымавиа! Вылеты запретили! Написали заявление на возврат денег в турфирму! Долгое время нам говорили, что вопрос решают! После сообщили, что туроператор деньги вернул, но обналичить их не могут, они в виртуальной форме, предложили перебронировать! В прошлую субботу договорились, что приедем в четверг, т.е сегодня покупать! И тут нам сегодня говорят, что уже никаких денег туроператор оказывается им не возвращал, директор не разрешает тратить на нас деньги на другой тур! Что делать?

Забронировали тур на май месяц в Турцию на двоих, оплатила половину стоимости. Написала заявление в турагенство с требованием возврата денег. Штраф туроператора 100% от стоимости тура турагенству, о чем они написали письмо с указанием того, что я еще и доплатить должна оставшиеся 50%!Никаких предупреждений при бронировании о штрафах не было. Так же в договоре указано что должна быть Заявка на организацию туристической поездки! Ее нет и ее я не подписывала. Как вернуть свои деньги? Есть ли смысл судиться услуги по тур ведь не оказаны?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение