Получил штраф в 30.000 за пьянство, но машина была в сервисе в момент происшествия - что делать?

• г. Москва

Пришел штраф на 30.000 за пьянку но я не был пойман за это, в этот момент машина стояла в сервисе, если заказ наряд что с 24-27 машина была у них а случилось все 26.как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Обжалуйте такое постановление в апелляционном порядке в районный суд. Вообще странно, как первоначальное постановление по данной статье вынесено без Вашего участия

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оспаривать данный штраф в судебном порядке на том основании, что вы не могли находится за рулем автомобиля по той причине, что автомобиль находился в ремонте и вы не могли ним управлять. Обратитесь за помощью к юристам, вам помогут в решении вашей проблемы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Андрей. Я согласна с мнением своих коллег относительно того, что данное постановление надо обжаловать. Для этого вам можно предпринять следующие действия, либо восстанавливать срок на обжалование и подавать апелляционную жалобу, либо писать жалобу на вступившее в законную силу решение суда. При наличии документов, о которых вы имеете на руках, выигрыш 100 %, но только в том случае, если в материалах отсутствуют данные о том, что суд уведомлял вас о процедуре рассмотрения дела. В данном случае я говорю о том, что например повестки отсылались на конкретный адрес, но вы их не получили, потому что там не проживаете и в материалы дела вернулось извещение о невозможности вручения. Если такого нет в деле, то можно выиграть. Чтобы не гадать, Вам надо обратиться с соответствующим заявлением в суд для предоставления вам материалов дела для ознакомления путем фотографирования и подачи жалобы. Советую вам для осуществления указанных действий обратиться к автоюристу. Самостоятельно можете наделать много ошибок. Могу предложить свои услуги и выехать к вам в удобное для вас время и место. Опыт есть в таких делах и немаленький, т.к. в свое время работала в компании "Автоюрист" г. Москва. На сайте компании еще я как сотрудник указан.

Спросить
Галина
15.05.2008, 15:49

Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке.

Я отдала в автомастерскую машину на ремонт после ДТП. Была сделана калькуляция. Мне предоставили наряд-заказ на оплату, но при осмотре машины один из пунктов который был в наряз-заказе как выполнение работы (устранение перекоса проема двери задка) сделан не был и в дополнении машина была поцарапана. Я написала претензию и не стала оплачивать. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все в порядке. Все было сделано за исключением перекоса проема двери. Я отказалась платить за не выполненную работу. Итог: наряд-заказ переделывать отказались, а в свой адрес я выслушала много "хороших " слов. Стали угрожать, что машину поставят на штраф стоянку и т.д Я заплатила деньги и забрала машину. Пригрозив, что подам на них в суд. Посоветуйте с чего начать?
Читать ответы (1)
Евгений
25.02.2013, 22:18

Проблема с грузовым авто после ремонта - уменьшение тяги и проблемы с оборотами - что делать?

Отдали грузовой авто в сервис. Проблема была повышенный расход топлива. В результате на машине отремонтировали некоторые детали (форсунки) . Заплатил деньги 70 т.р. выехал и вернулся сразу обратно. После этого ремонта у машины уменьшилась тяга и перестали набирать обороты. В сервисе говорят что все нормально так и должно быть и больше не хотят ничего делать. Но я то знаю что это не так. Что делать? Машина стоит-в сервисе, прибыли нет кредиты давят. Есть договор и заказ наряд.
Читать ответы (1)
Марта Борисовна
16.06.2014, 13:22

Проблема с заменой детали - автомобиль на гарантии, но деталей нет в сервисе

Мной был приобретен автомобиль. Авто, соответственно, на гарантии. Была выявлена неисправность, требующая замены детали. В сервисе сказали, что детали пока нет в наличии, но заказали - ждем. Заказ наряд на ремонт оформлен 8 ым мая. В самом же заказ наряде прописано, что сервис обязуется выполнить работы в течение 45-ти дней с момента обращения. Детали до сих пор нет, ремонт производить из-за этого невозможно. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
15.06.2012, 13:26

Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.

Новый автомобиль был приобретен у официального диллера БМВ. Начиная с 24 марта по настоящее время пользоваться им практически невозможно: первый заказ-наряд на гарантийный ремонт был закрыт в течение полутора недель, второй был открыт 27 апреля ремонт длился более месяца (шли детали из Германии), машина была забрана для тестовой поездки 11 июня. Дефекты не были устранены, о чем сообщили менеджеру сервиса в тот же день, несмотря на это заказ наряд закрыли и когда 14 июня машину пригнали в сервис в очередной раз - открыли новый заказ-наряд. Выкупить автомобиль по trade-in салон готов только после окончания ремонта, который, как мне сказал менеджер может заключаться, даже в замене двигателя. Могу ли я требовать замену автомобиля в данной ситуации? Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.
Читать ответы (1)
Алла Анатольевна
06.11.2015, 22:18

Неверно оставленная машина под знаком инвалида привела к наложению двух штрафов владельцу, находящемуся в СИЗО

Машина была оставлена под знаком инвалида (владелец не инвалид), после этого владелец машины ушел в полицейский участок и попал в сизо, а машина простояла там неделю, т.к.не было доверенности чтобы забрать ее.В результате машину увидели сотрудники пдд, что стоит в неположенном месте и увезли на штраф стоянку. После оформления доверенности машину забрали оттуда. Зашла на сайт, где штрафы, оказывается, что пока машина стояла неделю под знаком, наложили 2 штрафа с интервалом в один день по 5 тыс. Можно ли оспорить один штраф? Хозяин машины все это время был в сизо.
Читать ответы (1)
Ирина
20.09.2015, 23:37

Оспаривание штрафа за неправильную парковку в зоне для инвалидов - отсутствие значка, но наличие документов об инвалидности

Ситуация такова: Автомобиль был припаркован в зоне действия знака место для инвалида, на машине не было значка Инвалид. Из сторонней машины было произведено фото или видео фиксация якобы нарушения, по почте пришел штраф за неправильную парковку. У нас не Москва, спец машин нет)) Но инвалид в машине был и причем оставался в машине пока машина была припаркована (5 минут), с необходимыми документами об инвалидности. Если бы сотрудник ГИБДД к машине подходил, то ему бы эти документы были предоставлены. Каким образом оспаривать штраф?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.06.2014, 21:26

Неудовлетворительное обслуживание автосервисом - повреждение мозгов автомобиля и отказ от ответственности

У меня проблема с автосервисом. Приехала на сервис на полностью нормальной машине. Нужно было поменять генератор, мой генератор тоже был рабочий, но был поврежден корпус, в итоге было принято решение о замене генератора. Оставив машину, мне позвонили через день и сообщили, что у меня в машине перегар ело реле регулятора подключения генератора которое находится в блоке управления двигателем (мозги авто). Предложили поставить отдельное реле выносное, чтобы не менять мозги, тк их цена от 15000 руб. Машина у меня крайслер, реле поставили от ваз 2101. В итоге машина завелась и мне ее отдали. Заказ наряд дали только на замену генератора. О установлении реле нигде слова не сказано. Выехав с сервиса, на подъезде к дому моя машина остановилась. Отключалась вся электрика. Я дотащила машину обратно на сервис и оставила на стоянке передав ключи мастеру. Документа о передачи машины в сервис нет. В итоге, мне позвонили из сервиса и сказали, что мозги умерли полностью, машина полностью не транспортабельна. Предложили забрать ее на эвакуаторе, найти электрика и купить новые мозги. Своей вины не видят и сказали что мозги могли умереть когда угодно, это просто совпадение, что умерли в сервисе. И ссылаются, что сгнила проводка. Но я приехала на ней! И умерла она у них. Могу ли выставить им претензию, чтобы они за свой счет все купили и поменяли как все было и изначально. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2013, 18:23

Подделанный заказ-наряд и проблемы с авто - что делать?

Купил авто в Екатеринбурге в 08.2012 г. попросил проверить его у официального представителя там же. Проверили, в заказ наряде написали всё отлично. Когда я перевёз его в Москву и повёз через пол года в сервис субару оказалось что надо менять всю подвеску, я дал там посмотреть заказ наряд из Екатеринбурга и мне сказали что он поддельный не от этой машины. В заказ-наряде написано что на машине стоят барабанные тормоза задние. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Михаил
02.04.2017, 15:33

Выезд друга на моей машине, совершенный им в нетрезвом состоянии, привел к штрафу 30 т.р.

Машина стояла у друга в гараже, он взял машину будучи не трезвым и выехал в город, попался сотрудникам гибдд, делили прав. Я в этот момент был дома и узнал об инциденте через 2 дня. Теперь на моей машине висит штраф 30 т, р, как быть в этой ситуации и что мне за это будет.
Читать ответы (2)
Алексей Григорьевич Малышев
03.09.2013, 00:15

Проблемы с покраской автомобилей в автосервисе - требуются юридические меры и компенсация

В автосервисе покрасил 2 авто. Все работы были описаны в заказ нарядах которые мне выдали после оплаты вместе с чеком. 1-е авто Не в этом сервисе, было ранее заменена передняя часть кузова и она была другого цвета, для этого была задача перекрасить все в один цвет, но в данном сервисе не покрасили полностью и оставили не окрашенные места, а именно не окрашена часть передней панели и часть моторного отсека, хотя все было указано в заказ наряде. С такими недостатками авто не продашь. 2-е авто был окрашен целиком, но пол машины было окрашено не качественно лак местами не блестит и потерт, а именно крыша целиком, передние крылья и дверь. После полировки этих мест, ничего так и не изменилось, требуется перекрасить.. По заказ наряду я оплатил 80% всей суммы и сервис внес примечания: Оставшиеся 20% будет оплачена клиентам после устранения замечаний сервисом. И был составлен акт согласования от руки с перечнем частей кузова, которые плохо окрашены. Обе машины я забрал, и чеки и заказ наряды у меня на руках. Обращаться в данный сервис я уже не хочу и через суд хочу взыскать с них все суммы оплаченные включая и купленные материалы для покраски 2-й машины. Претензию почтой они уже получили 2. 09. 13 г. Вопросы следующие: 1. для подачи искового, потребуется ли независимая экспертиза, или достаточно акта замечаний по 2-у авто и фото отчета покраски 1-го авто? 2. какую неустойку я могу предъявить сервису в исковом? 3. сколько реально можно взыскать моральный ущерб (основываюсь на вашей практике)? 4. сложно ли будет доказать вину автосервиса?
Читать ответы (2)