Юлич
05.03.2017, 10:28
Претензия на замену товара - нарушение сроков проверки качества и требование на возмещение
Читать ответы (2)
Здравствуй, меня зовут Юлия. 23.01.17 купила Айфон. Сломались наушники. 03.02.17 сдала наушники с телефоном на проверку качества. 01.03.17 подала претензию о замене товара на новый или растлрждегие договора купли продажи. 04.03.17 прислали смс о том, что телефон пришел, наушники заменены и предлагают их забрать. Требования в претензии законны или я имею право лишь на возмещение неустойки?
Здравствуйте! Требования Ваши удовлетворены, так как некачественный товар заменен. Если Вы хотите заменить айфон, то он должен иметь существенные дефекты. В Вашем случае оснований для замены айфона не имеется.
Спросить
