Ноутбук, купленный в кредит, неисправен и не прошел диагностику в сервисном центре уже более 21 дня - Как требовать замену и где обратиться?

• г. Кемерово

7.02. в магазине ДНС был куплен ноутбук в кредит. 13.02 был сдан в сервисный центр, так как были неисправности в работе. Срок диагностики т е. 21 день уже прошел, ответа нет до сих пор. Ноутбук был отправлен в ремонт. Сказали ждать максимум 45 дней

В праве ли я требовать замены на аналогичный товар и куда идти в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В праве ли я требовать замены на аналогичный товар и куда идти в такой ситуации?[quote][/quote]

Да вы вправе требовать замены ноутбука на время ремонта, такак как ноутбука нет в перечне товаров не подлежащих замене на время ремонта

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 04.10.2012 N 1007)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Спросить

Здравствуйте. Да вы имеете право на замену товара этой же марки модели. Ст. 18 закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кемерово - онлайн услуги юристов

Раиса
15.11.2012, 14:56

Ноутбук куплен в кредит и выявлены повреждения - что делать?

Сложилась следующая ситуация: купили ноутбук в кредит. Он исправно проработал примерно 2,5 недели, после чего перестал загружаться. Мы отдали его в сервисный центр, и, после диагностики, нам ответили вот что: Ноутбук с гарантии снимается, т.к в нём выявили повреждения: повреждение крепежа (то есть будто ноутбук разбирался), сорвана наклейка (не совсем понимаю, что за наклейка, предполагаю, что что-то вроде пломбы...), и обнаружены следы извлечения жесткого диска. Конкретно в СЦ я еще не была, мне рассказали это по телефону, просто вопрос вот в чем, что делать? С кем ругаться? Как доказать, что мы даже не пытались вскрывать этот ноутбук? В нашей семье даже и близко программистов нет, в этом ничего не понимаем и вскрытием уж точно не занимались! Буду очень и очень благодарна, если хоть как-то проясните ситуацию...
Читать ответы (1)
Алена
26.03.2015, 15:23

Проблемы с заменой ноутбука в фирме ДНС - можно ли требовать заменить на аналогичный без доплаты?

Мною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2019, 00:56

Проблемы с оформленным в рассрочку ноутбуком в компании DNS - дефекты, отсутствие прав потребителей и возможности обмена

Оформила ноутбук в рассрочку в компании днс, ноутбук оказался явно с дефектом, отдала в магазин на проверку качества, предварительно записав разговор с главным менеджером на диктофон, он говорил что закон о защите прав потребителей который представляет возможность сдать ноутбук не распространяется на данные устройства и так же хочу знать если проверка качества не подтвердит дефект устройства как образом я могу потребывать обменять его на другое?
Читать ответы (4)
Наталья
03.09.2018, 08:07

Проблемы с сервисом ДНС - неисправности, неполадки и вопросы возврата

Два года назад приобрела ноутбук в магазине днс. Июле этого года сдала на ремон в сервисный цент днс без гарантии. Сказали не исправность в батарейке. Заменили батарейку заплатила 11 тыс рублей. В итоге оказалась сломана ещё одна часть в ноутбуке, заменили уже по гарантии ремонта. Но до этого когда они мне заменили батарейку сказали что ноутбук исправен. После повторного посещение в сервис мне сообщили о неисправности материнской плате, но как я понимаю это уже по их вине. После чего они мне сказали что готовы вернуть деньги только за батарейку. Или все снимут и отдадут полную стоимость ремонта то есть за батарейку 11 тыс. И сломанный ноутбук которому придётся не только батарейку менять но и все что они сломали. Как теперь быть.
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
07.04.2015, 13:16

Проблемы с ноутбуком после ремонта в магазине ДНС - возможен ли возврат денег?

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2021, 12:26

Проблемы с ноутбуком в кредит - возможен ли возврат средств при отсутствии замены?

Брали ноутбук в кредит, после месяца использования ноутбук сломался. По заключению сервисного центра ноутбук не подлежит ремонту. Замена на аналогичный не возможна, так как данная модель отсутствует в магазине. Предлагают доплатить и взять другую модель. Можем ли мы потребовать возврат средств? Так как на доплату нет средств.
Читать ответы (2)