Неприятные сюрпризы при выборе очков - как решить проблему со сползающими на низ носа очками и возвратиться к удобной оправе?
При консультации встал выбор между более удобной оправой и более понравившейся, очки мне нужны для работы с ресницами, а это постоянно держать голову в наклоне, эти вопросы обсуждались с консультантом и она заверила что новые очки всегда подгоняются на месте феном и подойдут как и те удобные, таким образом выбор был сделан в пользу более симпатичного варианта, по факту пришла получать очки - сползают на низ носа как ни подгоняй (час потрачен впустую) забирать очки не стала, оплачен аванс на 68% в квитанции указана цена отдельно за оправу и две линзы, на что я могу рассчитывать, в идеале хотела бы удобную другую оправу, и как дальше действовать.
Доброго времени суток. Если товар вам не подошел и вы его не забрали, то вы можете требовать замены на подходящий вам товар. Для этого напишите письменную претензию, в которой укажите конкретные требования к товару.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 54 из 47 430 Поиск Регистрация