Дилеры мебели столкнулись с прекращением производства заказанной модели, клиент угрожает Роспотребнадзором - почему должны ли быть дополнительные штрафы?

• г. Челябинск

Мы,как дилеры мебели, приняли заказ на изготовление стола, а фабрика, как оказалось, прекратила производство данной модели.

Клиент угрожает Роспотребнадзором, хотя мы готовы с радостью вернуть деньги. Неужели мы действительно должны клиентам еще какие-то штрафы заплатить,? Срок поставки не нарушен, т.к. оповестили клиента на следующий день.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая Ирина

Нет если вы уведомили клиента и предложили выбрать другой товар или вернуть деньги то ничего не должны. Оформите это письменно

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

__

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Ирина! Напоминаю Вам, что в силу ч. 2 ст. 463 ГК РФ при отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 того же Кодекса: потребовать возмещения убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (об этом, ч.2.ст. 15 ГК РФ). При необходимости, рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию.

Спросить