Получив бутафорию вместо входной двери, я хочу вернуть ее компании. Как это сделать?

• г. Москва

После доставки входной двери и распаковав, обнаружила, что это бутафория на входную дверь. Считаю себя обманутой, хочу вернуть компании. Возможно и как?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно.

Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вы вправе по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Претензия пишется в течении 14 дней с момента обнаружения недостатка.

Спросить

Добрый день! Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст.10, 12,18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте расторжения ДКП и возврата денег

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7