Возможность замены телефона в рамках гарантии - что делать, если отказываются предоставить новый экземпляр?

• г. Челябинск

31 декабря 2015 г я купила телефон и сделала гарантию 2 года (доплатила). По истечению года в телефоне выходит из строя микрофон. Я обратилась в магазин и они мне предложили его отремонтировать. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать взамен такой же телефон только новый. Я звонила в Москву и они мне сказали, что они менять не будут, а сделают ремонт. И еще мне сказали ссылаясь на ст.18,что только в течении 15 дней после покупки могут поменять, а прошел уже год и их не волнует, что ещё 1 год гарантии менять они не будут. Что мне делать? И как действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Все правильно Вам объясняют. Технически сложный товар с недостатком подлежит обмену или возврату в течение 15 дней со дня покупки. Сейчас Вы имеете право воспользоваться правом на безвозмездный ремонт, т.к. нет существенного недостатка в товаре, он является устранимым. А вот в случае повторной поломки микрофона - уже появляется право на возврат денег или замену.

Спросить