Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи телефона Nokia из-за программных сбоев и неполадок?

• г. Цимлянск

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения (проявляется этот недостаток в виде моргания экрана) и многократные обновления Программного Обеспечения в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, продавцом за его счет была проведена экспертиза в к заключении которой говорится о том что телефон находится в технически исправном состоянии, что на самом деле не так, оспаривание такой экспертизы обойдется мне в 6000 руб. при стоимости телефона в 5690 руб. Что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В досудебном порядке договор может быть расторгнут по соглашению сторон. Если продавец не согласен, то расторгнуть можно лишь через суд. Сумма сделки здесь ни при чем. Программное обеспечение, его обновляемость и т.п. - ни о чем. Надо идти в суд. Если есть желание возиться за эти 5 копеек.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
18.02.2011, 18:43

Возможность расторжения договора купли-продажи телефона Nokia в случае неисправности программного обеспечения и

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения и многократные обновления ПО в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2006, 09:17

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно. Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег). я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным. В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения? 3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Максим
18.02.2011, 19:05

Как разорвать договор купли-продажи, если продавец не согласен на проведение экспертизы из-за высокой стоимости?

Хочу расторгнуть договор купли-продажи, но по мнению продавца телефон в технически исправном состоянии, что на самом деле не так, как мне поступить. Проведение экспертизы несоразмеримо со стоимостью телефона.
Читать ответы (2)
Анжелика
08.01.2015, 17:41

Как написать ходатайство о проведении повторной экспертизы айфона, учитывая ошибки предыдущих экспертиз

Как писать ходатайство о проведении повторной экспертизы айфона, уже было проведено 2 экспертизы: первая экспертиза была проведена но не верна так как в заключении был указан совсем другой имей аппарата, вторая экспертиза по заключению телефон исправен, но я не согласна так как указанный недостаток в телефоне виден не вооруженным взглядом, но эксперты написали что его нет, подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
03.12.2014, 22:50

Правовые аспекты решения проблемы с неисправным телефоном и проведением экспертизы

Приобрел телефон. На пятом месяце эксплуатации перестал включаться. Сдал на гарантию в магазин. Там он пролежал 35 дней, после чего вернули с актом об отказе, руководствуясь тем, что я нарушил условия эксплуатации. Был крайне не согласен с данным актом. Провел экспертизу за свой счет, без уведомления продавца. В результате экспертизы выявили, что телефон действительно не работает. До экспертизы его ни разу не вскрывали и осмтра не проводили. При подключении лабораторного блока питания телефон снова начал работать. Заявленные в акте дефекты отсутствуют, нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Намеревался расторгнуть договор купли-продажи и возместить деньги потраченные на экспертизу. Проконсультировался с юристом. Он ответил, что данная экспертиза в пользу продавца. Так как доказывает, что телефон технически исправен. И расторгнуть договор купли-продажи нет основания. Так же возместить деньги потраченные на экспертизу не получиться, так как я не уведомил продавца о её проведении. Хотел бы узнать, действительно нет возможности расторгнуть договор купли-продажи и возместить деньги, потраченные на экспертизу.
Читать ответы (4)
Кристина Владимировна
10.02.2015, 12:17

Нам отказали в иске по расторжению договора купли-продажи из-за несоответствия сервисного заключения

Нам суд отказал в иске - в удовлетворении расторгнуть договор купли - продажи. Мы хотим подать апелляцию. Имеет ли смысл это делать в нашем случае? Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон, чтоб расторгнуть договор купли - продажи. Но продавцы настояли на экспертизе. Сервисный центр Евросети на словах дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен (но документ не представил) , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон, но Евросеть пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. Посоветуйте, что мне делать, как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи? В первом случае у меня осталась квитанция, напечатанная продавцом, в ней указано, что телефон сдан продавцу на проверку качества, претензии клиента к оборудованию, дефект: при включении внешней камеры образуется черная точка и при видеозаписи тоже, а также указан внешний вид телефона: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. Но когда мы после сервисного центра пришли, чтоб посмотреть есть ли дефект в виде черной точки, то его мы уже не обнаружили, но вместо дефекта мы обнаружили скол на задней панели. Указали на это продавцу, на наше обращение продавец ответила отказом, расторгать договор купли продажи. Мы вынуждены были написать претензию, эту претензию подписала продавец, поставила свою подпись, число и печать! Через некоторое время мы пришли в магазин, чтоб узнать есть ли для нас официальный ответ от « Евросеть – Ритейл», ответа не была на нашу претензию. Но мы узнали, что наш телефон отправили опять в сервисный центр для реставрации, дали квитанцию. В квитанции написано, претензия клиента к оборудованию, дефект после службы сервисного обеспечения (скол внизу).
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2014, 12:13

Уточнение процедуры доказательства недостатков товара в суде в случае отказа сервисного центра от проведения тестирования

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении сложных товаров я могу требовать возврата денег за товар если: обнаружен существенный недостаток товара, в частности недостаток проявляется неоднократно. Но недостаток может быть определен только специалистом сервисного центра. При обращении в сервисный центр с просьбой провести тестирование телефона который находится на гарантии и выдать мне заключение, мне отказали, по неизвестным мне причинам, но сказали что на гарантийный ремонт телефон примут еще раз (телефон уже был на гарантийном ремонте, но недостаток не устранен). Скажите, будет ли в суде доказательством того, что в телефоне недостаток проявлялся неоднократно, а в соответствии со ст. 18 я имею право требовать возврата денег, если я предъявлю акт повторного ремонта, а не заключение экспертизы? Спасибо если ответите!
Читать ответы (2)
Константин
04.02.2015, 19:41

Отказ гарантийного ремонта в Евросети из-за повреждений дисплея - могу ли я рассчитывать на замену программного обеспечения?

Купленный в Евросети телефон LG стал давать сбои программног обеспечения. При обращении к концу гарантийного срока в магазин покупки телефона его взяли на экспертизу. Притензии были составлены по поводу периодичеких нереагирований и подвисаний телефона. Отказали в ремонте по причине наличий сколов и вмятин по контуру дисплея. В акте приемки на экспертизу значатся только мелкие царапины на корпусе. Пока телефон был на экспертизе его гарантия истекла. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт в виде замены программного обеспечения, если у меня есть заключение об отказе гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Владимир
29.04.2004, 11:09

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)