Любовь
26.02.2017, 20:41
Поясните причину требования денег со стороны коллекторов, если не была активирована карта микрозайма
Читать ответы (6)
Был оформлен договор и получена карта с памяткой пользования, где было сказано, чтобы были зачислены деньги на карту надо позвонить по указанному в памятке номеру, а также, чтобы узнать пин-код также позвонить по номеру, но я не воспользовалась картой и не звонила по указанным номерам. Следовательно карта не была активирована и деньги на неё не могли поступить. На каком основании банк звонит и требует вернуть деньги, которые я не получала.
Такое возможно в случае, если у Вас была не кредитная карта, а потребительский кредит - в этом случае банк перечислил деньги на ссудный счет, и с этого момента Вы ими фактически пользуетесь.
Спросить