Клоповые кровати и игнорирование проблем - история покупателя из магазина «Много Мебели»

• г. Москва

6 ноября 2016 года я приобрела кровать в магазине Много Мебели. Через 3 недели кровать сломалась: образовалась трещина шириной 1-2 см в одной из деталей основания кровати по всей высоте детали (в районе крепления газового лифта). Я наведалась в магазин с этой проблемой, на что мне дали телефон со словами:"Мы магазин, ремонтом занимается сервисный центр, звоните туда."Так я и поступила, позвонила оставила заявку по телефону, потому что подать письменную не было возможности исходя из выше указанного. Спустя пару дней,23-го декабря 2016 деталь была заказана, о чем сообщили по телефону. В январе 17-го числа раздался звонок:"Ожидайте деталь завтра с 9 утра до 10 вечера", но на следующий день никто не приехал и никто не позвонил даже. После звонков в сервисный центр мне сообщили, что деталь то ли есть, то ли ее нет, ждите. Через пару недель снова звонок Ожидайте деталь завтра с 9 утра до 10 вечера", но опять никто не приехал, так продолжалось 4! раза. Срок, отведенный на гарантийный ремонт в 45 дней уже прошел. И 27 февраля 2017 года раздался очередной звонок с теми же обещаниями, а 28 февраля 2017 снова позвонили и на этот раз сказали, что юр отдел принял решение, что случай не гарантийный. Но никаких экспертиз не проводилось, никто не приезжал, не смотрел, более того о поломке в сервисном центре узнали только с наших слов, а мб дело не в этой детале. А в механизме или еще чтото. Наим случаем заинтересовалась программа "без обмана", которая проводит разоблачающие недобросовестных продавцов расследование, отсняли материал. Сейчас собираюсь подать письменное заявление в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возместить причиненный моральный вред. И отправить заявление на юридический адрес. А далее пойти в суд за защитой своих прав. Хотелось бы получить какие-нибудь комментарии относительно этой ситуации и советы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Все правильно, ваше право обращаться.

Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удачи вам!

Спросить

Добрый день. Вы правильно решили поступить. В суде вы так же взыскать неустойку за ремонт.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7