Как вернуть деньги за некачественно оказанные тур-оператором услуги?

• г. Москва

Была договоренность (без оформления договора) с тур-оператором о том, что он приобретает по 100% предоплате билеты туда-обратно на определенные числа. Деньги были переведены на карту. Условия договоренностей исполнены не были: когда мы уже ехали в аэропорт на такси тур-оператор сообщил. Что его платеж не прошел и мы улетим только на следующий день, при этом пообещал компенсировать стоимость такси. Билеты обратно в оговоренный срок он не прислал, сославшись на то, что на оговоренную заранее дату билетов нет и он сможет оформить билеты только тремя днями позднее. В ответ на нашу просьбу оплатить дополнительные дни проживания в отеле тур-оператор написал, что забронировал нам на эти дни отель в 200 км от места, где мы проживали. Мы отказались. Билеты обратно мы так и не получили. Писали тур-оператору каждый день: "где билеты?" и предупреждали, что если билетов не будет хотя бы за сутки до вылета, то нам придется приобретать билеты обратно за свой счет. В итоге в день вылета нам на почту пришла бронь двух билетов, оформленных на разные рейсы, в разные дни, с 19-часовыми пересадками. Мы сообщили, что нас это не устраивает и улетели самостоятельно. Надо отметить. Что тур-оператор вообще ни разу не обсуждал с нами устраивают ли нас выбранные рейсы и отель, просто ставил перед выбором. Вся переписка сохранена. Приехать к тур-оператору проблематично, т.к. он в другом городе. В итоге на работе пришлось брать дополнительные дни отпуска за свой счет, улетать за свой счет, оплачивать непредусмотренные ранее дни проживания в отеле за свой счет. Возможно ли каким-то образом вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

__

Спросить

Здравствуйте!

Поскольку договор оказания услуг не был заключен, оснований для произведенного Вами перечисления не имелось.

Данные отношения следует квалифицировать, как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).

Подготовьте иск о взыскании неосновательного обогащения и подайте его в суд.

Вероятность успеха достаточно высокая.

Спросить
Габдрашит миниахметов
10.10.2014, 18:11

Претензия к тур оператору о возврате денег после отказа от поездки

7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно. С уважением к вам Рашит.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.08.2016, 23:46

Изменение условий тура - перелет и срок проживания в отеле не соответствуют указанным в договоре

Купил тур в Таиланд 28.08. В договоре указано "В организацию поездки входит: Авиабилеты по маршруту: ... (без указания дат). Проживание в отеле: (название отеля). В период с 20.08.2016 по 28.08.2016 Тип номера... питание... срок нахождения в отеле 8 ночей ..." На следующий день, после заключения этого договора и предоплаты мне сообщают о том что перелет будет не в 9 утра а в 8 вечера, и прилет соответственно не 20 авг. а 21 дата вылета в Россию при это не изменилась - 28. Ночей в отеле получается 7, а не 8 как указано в договоре. Туроператор утверждает что отель бронируется в день вылета, на случай если расписание самолетов изменится и я окажусь в отеле раньше. Это является нарушением условий договора? Дает ли мне это право расторгнуть договор с выплатой полной стоимости тура? Условия изменились уже после подписания договора.
Читать ответы (2)
Ирина
21.07.2015, 00:15

Обманутые туристы - Как вернуть деньги за билеты и проживание после фальшивых документов от турагента?

Оплатили путевку в египет турагенту 100%, пришли документы от туи подтверждние от отеля, ваучеры и билеты. За день до вылета меняется аэропорт с домодедово на внуково, летим, по прилету выясняем что на нас нет брони и мы живем в другом отеле. Звоним агентую она каждые два дня присылает оплату от разных операторов типа чиптрип и букинг. Среди них есть пегас на 5 дней проживания в отеле по нашему договору. И в отель нас не переселяют, стоп. Плюнули, живем в отеле на второй линии. Дальше нам говорят чтр мы летим на день позже и нам продлили бронь, 5 часов ругались, заселили, попросили агента прислать новые ббилеты и нам прислали маршрутную квитанцию трансаэро. Отправились в аэропорт и выяснили что нас нет в базе и забрали в полицию за фальшивый документ. Агент сказала оставайтесь за свои леньги или есть ли есть деньги улетайте, так как тур и так был задержан из москвы нам купили билеты транзитом через стамбул в москву, агент обещала оплатить, поприлету в москву выяснили, что тур не бронировался у туи, подтвержление от туи фальшивое и слелано из чужого документа, есть оф письмо туи, узнали в пегасе что за день до нашего тура забронировпн отель ниже категорией и агент заранее знала что в свой отель мы не попадем. Претензию перелали агенту, вину свою отрицает якобы своб работу по подбору тура выполнила, скажите как вернуть деньги ща билеты по цене 38000, а также проживание в отеле ниже категорией, и как быть с фальшивыми документами? Куда обращаться. Еще договор подписан с агентом, при этом второй учредитель утверждает что фирма не работает с 2014 года и у нее нулевый баланс.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
25.06.2018, 13:34

Проблемы с бронированием отеля - когда вернут деньги и что делать в данной ситуации

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?
Читать ответы (1)
Величкин Олег Валерьевич
09.07.2010, 01:14

Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях...

Наше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы... Но в нашем договоре прописано что: 1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ 1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги. 1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу. Туристы подали в суд исковое заявление с описанием ...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией... дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации. Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия: - подбор тура подходящего туристам; - получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении... - на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур. - ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов. Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура. Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе... Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день. На лицо - что и как произошло. От сюда вопрос: Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений. Огромное спасибо за подсказанную линию защиты. -
Читать ответы (5)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Александр
14.06.2016, 12:13

Проблема с тур оператором - отель не подтверждает бронь, что делать?

Сложилась такая ситуация с тур оператором. 10.06 был заключен двусторонний договор с печатями, в договоре прописана дата вылета, отель, туристы и т.д. Также есть справка о полной оплате тура. Но 13.06. с тур агенства перезвонили и сказали что отель не подтверждает бронь. Другие числа меня не устраивают и отели, т.к мой друг живет в США и также забронировал тот же отель и билеты. Сдать он уже их не может из за штрафных санкций. Как мне поступить в этой ситуации? Куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Анна
25.05.2018, 06:36

Проблемы с турагентством - подозрение на включение штрафа в сумму тура. Как проверить и требовать возврат предоплаты?

Добрый день! Ситуация с турагентсвом: Выбрала тур, внесла предоплату 30 тыщ.). Как предупредил оператор до подтверждения брони - мы можем вносить изменения и выбрать другой отель. Так и получилось, я передумала ехать в выбранный отель и попросила перебронь на другой отель. Оператор заявку приняла и обещала перебронировать. По факту забыла и когда пришло подтверждения от первого отеля на бронирование дала понять, что теперь перебронирование будет со штрафом, который ложиться на меня. Своей вины в создавшейся ситуации не видит. Предоплату мне возвращать не хотят, только после аннуляции тура со всеми потерями турагентсва (565 долларов). Я пригрозила Роспотребнадзором и оператор снова мне стали предлагать подобрать тур (без штрафов). На данный момент подтвержден новый отель и я подозреваю, что в сумму тура они все таки включили штраф от Туроператора. Вопрос 1 - как я могу проверить, за что плачу деньги. Вопрос 2 - если они не предоставят такой информации, могу ли требовать свою предоплату и расторгнуть договор с турагентвом. И какие шаги предпринять. Спасибо.
Читать ответы (2)