Проблемы с возвратом предоплаты по раннему бронированию - как избежать потерь и вернуть деньги?
* Здравствуйте! Оплатила половину суммы по раннему бронированию и через неделю после внесения препоплаты обстоятельства обернулись против поездки. Позвонила, попросила вернуть, объяснила, спросила про размер неустойки (ведь время то мало прошло). Они начали что то уточнять и всё " перезвоним " и " ещё не узнали" у туроператора самого. Объяснили что при " мгновенном подтверждении" (у нас так и было) очень жёсткие требования возврата. Конкретного ответа не дают, будто тянут время. Зачем?
Обратилась в турфирму, чтобы узнать размер штрафа. Они невнятно мычали опять, точную сумму назвать не могут. Уточнили-ОКОНЧАТЕЛЬНО ли я решила отказаться от тура или передумаю? Я сказала, что причина для отказа серьезная, но если я потеряю половину суммы или больше,-то логично, что я не хочу терять столько денег совсем в пустую и проще для меня будет найти способ решения проблемы изначального отказа от тура и скрипя зубами полететь. Хотя уже совершенно не хочется. Так вот, сумму штрафа они назвать так и не смогли, все кормят обещаниями и "завтраками". Предложили написать заявление на возврат предоплаты В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ на обычном листе бумаги в одном экземпляре. Написала, жду...
* Не хотелось бы доводить до суда. Как вернуть предоплату и минимизировать потери?
В суд так или иначе придется обратиться, если откажутся возвращать деньги - неважно - полную стоимость тура или частичную. Сейчас в любом случае выдерживайте 10-дневный срок после подачи претензии, а если претензия не будет удовлетворена, - подавайте исковое заявление.
СпроситьДля начала надо написать не заявление неизвестного содержания, подачу которого Вы потом никогда не докажете, а полноценную Претензию со ссылками на нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", копию которой с отметкой о приеме надо обязательно сохранить.
СпроситьДобрый день Олеся. Вам необходимо в случае не ответа на заявление по возврату предоплаты в обязательном порядке соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Направьте претензию, укажите 10-ти дневный срок ответа на претензию и номер карты, на которую тур. фирма обязана перечислить внесенные вами денежные средства, напомните им, что в случае неудовлетворения ваших требований, кроме основного долга, вы будете требовать в судебном порядке взыскания судебных издержек. Как правило тур. фирма дорожит своей репутацией и не будет доводить дело до суда. Главное - грамотно юридически составить досудебную претензию. С уважением, Евгений Анатольевич. Будет проблемы, могу помочь, адрес почты: karachev71@mail.ru
СпроситьЗдравствуйте!
Без суда, к сожалению, Вам не обойтись. Вряд ли они добровольно вернут Вам деньги.
Если Вы своевременно отказались от исполнения договора, то можете рассчитывать на возврат предоплаты за минусом подтвержденных расходов исполнителя.
СпроситьПроблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?
