Проблемы с возвратом предоплаты по раннему бронированию - как избежать потерь и вернуть деньги?

• г. Москва

* Здравствуйте! Оплатила половину суммы по раннему бронированию и через неделю после внесения препоплаты обстоятельства обернулись против поездки. Позвонила, попросила вернуть, объяснила, спросила про размер неустойки (ведь время то мало прошло). Они начали что то уточнять и всё " перезвоним " и " ещё не узнали" у туроператора самого. Объяснили что при " мгновенном подтверждении" (у нас так и было) очень жёсткие требования возврата. Конкретного ответа не дают, будто тянут время. Зачем?

Обратилась в турфирму, чтобы узнать размер штрафа. Они невнятно мычали опять, точную сумму назвать не могут. Уточнили-ОКОНЧАТЕЛЬНО ли я решила отказаться от тура или передумаю? Я сказала, что причина для отказа серьезная, но если я потеряю половину суммы или больше,-то логично, что я не хочу терять столько денег совсем в пустую и проще для меня будет найти способ решения проблемы изначального отказа от тура и скрипя зубами полететь. Хотя уже совершенно не хочется. Так вот, сумму штрафа они назвать так и не смогли, все кормят обещаниями и "завтраками". Предложили написать заявление на возврат предоплаты В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ на обычном листе бумаги в одном экземпляре. Написала, жду...

* Не хотелось бы доводить до суда. Как вернуть предоплату и минимизировать потери?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд так или иначе придется обратиться, если откажутся возвращать деньги - неважно - полную стоимость тура или частичную. Сейчас в любом случае выдерживайте 10-дневный срок после подачи претензии, а если претензия не будет удовлетворена, - подавайте исковое заявление.

Спросить

Для начала надо написать не заявление неизвестного содержания, подачу которого Вы потом никогда не докажете, а полноценную Претензию со ссылками на нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", копию которой с отметкой о приеме надо обязательно сохранить.

Спросить

Добрый день Олеся. Вам необходимо в случае не ответа на заявление по возврату предоплаты в обязательном порядке соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Направьте претензию, укажите 10-ти дневный срок ответа на претензию и номер карты, на которую тур. фирма обязана перечислить внесенные вами денежные средства, напомните им, что в случае неудовлетворения ваших требований, кроме основного долга, вы будете требовать в судебном порядке взыскания судебных издержек. Как правило тур. фирма дорожит своей репутацией и не будет доводить дело до суда. Главное - грамотно юридически составить досудебную претензию. С уважением, Евгений Анатольевич. Будет проблемы, могу помочь, адрес почты: karachev71@mail.ru

Спросить

Здравствуйте!

Без суда, к сожалению, Вам не обойтись. Вряд ли они добровольно вернут Вам деньги.

Если Вы своевременно отказались от исполнения договора, то можете рассчитывать на возврат предоплаты за минусом подтвержденных расходов исполнителя.

Спросить
Евгений
19.03.2013, 12:56

Имеет ли турфирма право взять штраф и выиграет ли суд ссылаясь на устную договоренность?

У меня был заключен договор с турфирмой, который утратил свою силу, после получения отказа от туроператора на совершение тура (была внесена предоплата + страховка от невыезда). Согласно этому договору турфирма обязана выплатить мне полную сумму внесенной предоплаты, ессли от туроператора получен отказ. НО! Затем, по телефону была устная договоренность с работником этой турфирмы об отправке запроса туроператору о бронировании билетов и номеров на другие даты, при этом другой договор не заключался. Еще до получения какого-либо ответа от туроператора, данный тур был мною аннулирован из-за возникших форс-мажорных обстоятельств. Теперь турфирма, ссылаясь на туроператора, хочет взять с меня 100% штраф. Скажите пожалуйста имеют ли они право это делать? И выйграют ли они суд ссылаясь только на устную договоренность, записанную на диктофон телефона? Заранее благодарен за ответы!
Читать ответы (2)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Ольга Николаевна
26.03.2019, 19:09

Изменение условий оплаты и возможный штраф при отказе от брони Тез Тур - что нужно знать

Отказ от брони Тез Тур. Добрый вечер. В феврале 2019 г. мы с мужем заказали тур в Тунис. По предварительному бронированию оплатили 50%. Далее была устная договоренность выплатить до июля 2019 г оставшиеся 50% суммы. Сегодня туроператор сообщил, что условия оплаты изменились - нам необходимо до конца марта выплатить всю сумму, потому что потом цена будет увеличена. В договоре с ООО "Лагуна" представитель Тез Тур на Бабушкинской конкретная сумма штрафа не указана (указано, сумма потерь, которую туроператор понес). До поездки 5 месяцев (150 дней) 01.09.19 г. Можно ли узнать подлежит ли штрафу отказ от бронирования за такой срок и точную сумму штрафа?
Читать ответы (2)
Владислава
16.03.2020, 17:21

Что делать, если хочешь отказаться от тура из-за пандемии коронавируса - возможен ли полный возврат денег?

Оплатила туроператору 60% от суммы поездки, через 3 дня написала о том что хочу отказаться от неё в связи с пандемией вируса (коронавирус) в ответ написали мне что штраф будет больше 20000, это законно? И возможно ли вернуть всю сумму предоплаты?
Читать ответы (2)
Лана
20.03.2020, 08:12

Неполученное возмещение за отмененный тур - как предъявить претензию туроператору или турфирме?

По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?
Читать ответы (3)
Мария
20.09.2016, 12:26

Отказ в оформлении визы на тур в Италию - вопрос возврата денежных средств

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Роман
30.12.2008, 12:16

Недобросовестная турфирма не оплатила новогодний тур - что делать и как вернуть свои деньги?

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?
Читать ответы (2)