Как правильно написать претензию на возврат надлежащего качества?

• г. Кострома

Как правильно написать претензию на возврат надлежащего качества?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Претензию можете написать в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу, указанием нормативно-правовых актов, срока возврата, требования в 2-экземплярах.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить

Претензия составляется на основе имеющихся документов на покупку и норм ГК, поясните что за товар? Когда куплен и причина возврата?

Спросить

Вам нужно узнать как вообще претензия пишется (любая), содержание, структура претензия? Либо конкретно на возврат товара.

Если вообще говорить то в претензии вы сначала указываете от кого и кому данная претензия адресована.

Затем излагаете фактические обстоятельства (когда, кто у кого и что купил и чем это подтверждается,)

Сама претензия, собственно что вас не устраивает в товаре и что Вы требуете от неисправного продавца.

В идеале конечно ссылаться на Законы и иные нормативные акты.

Могу скинуть конкретный пример, сам лично составлял, посмотрите.

Спросить
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Сергей юрьевич
20.08.2014, 08:55

Статьи

Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Альбина
22.12.2016, 00:16

Как составить заявление о возврате норковой шубы надлежащего качества, если она не устраивает?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.
Читать ответы (13)
Антонина
24.08.2013, 20:26

Ответ на претензию покупателя о качестве видеокамер и требовании возврата денег

У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)