Проблемы с фабричным диваном - как вернуть деньги и решить ситуацию?

• г. Пенза

Вопрос: Здравствуйте! Купили диван, его привезли но подъём на этаж мы живём на первом мы делали сами занесли хорошо. Человек который привёз диван помог нам его собрать. Но после этого в течении дня диван перестал выкатываться нормально то застревает то ещё что то. И у нас есть сомнения что этот диван делали не на фабрике (а на сказали что он фабричный но никаких документов не предоставили не до не после привоза дивана а где то кустарно Как и что нам лучше предпринять чобы сделать возврат денег и тп? извините за такое спешное и не грамотное изложение вопроса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Роман.

Вам следует обращаться с письменной претензией в компанию о возврате уплаченной суммы за некачественный товар.

Спросить

Здравствуйте, Роман.

Советую, не затягивать и отправлять претензию в письменном виде, заказным письмом с описью вложенных документов (копий) об устранении недостатков товара или о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Данный досудебный порядок урегулирования спора по Защите прав потребителей необходимо теперь соблюдать с 01 января 2017 года в связи с соответствием с поправками к данному Закону и Постановлению Верховного суда № 227.

А вот уже далее, в случае нерешения вопроса мирным путем - подавать замечательный и многими любимый иск о защите прав потребителей. И требовать возврат стоимости дивана, компенсацию в размере половины его стоимости, представительские расходы и экспертиза-если будут.

Разумеется, все это будет возможно при условии того, что все чеки у вас и договора с этим производителем имеются в наличие.

С уважением. Юрист Домаева К.А.

Спросить