Проблема с официальным дилером Rolf Auto - неожиданные расходы на ремонт после ТО

• г. Москва

Проблема с официальным дилером рольф авто было у них на ТО 15.02.2017 все что было по рекомендациям мастера, заменили, больше дефектов не обнаружено, полностью исправный авто.

Услышал странные звуки записался на диагностику 08.03.2017 проехал 150 км после ТО и тут мне выдают счет на 80 тыс рублей мол надо менять.

Ну я задал вопрос как так, ТО было 150 км назад и все было супер а тут вот такое.

На основании этого ТО я и купил авто, у знакомого 28.02.2017 начали мне петь что дефект только на холодную машину и мол не знаем ничего не признают они свой косяк и что не качественно они сделали ТО как быть?

Ответы на вопрос (2):

Мало информации - машина на гарантии или нет? на проведенное ТО от 15 февраля документы имеются? За что требуют оплату и есть ли заключение о поломке?

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от конкретного дефекта, но вы были вправе не покупать данный автомобиль. Поэтому вы вправе требовать расторжения заключенного договора, либо требовать от дилера бесплатного ремонта по причине некачественной диагностики

,

Спросить
Пожаловаться

Купили два дня назад б/у авто в автосалоне Рольф.

Можно ли вернуть машину в течении 14 дней после покупки если на независимой диагностике выявятся серьезные повреждения ходовой части, при том что Рольф заявляет о хорошем состоянии автомобиля по результатам собственных проверок?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Дефект в авто на гарантии-биение руля. Есть заказ-наряды, а также проведенная Дилером проверка качества, где Дилер подтверждает дефект, но не соглашается, что это гарантийный случай. Хотя в первый раз ремонт проводил, а при появлении дефекта во второй раз, делать ремонт не хочет. Также проведена досудебная экспертиза государственным учреждением (Департамент судебных независимых экспертиз). Но суд назначает судебную экспертизу. Эксперт даже не сел за машину, только осмотрел снаружи, и утверждает, что дефекта нет. Мои документы хоть какое-то значение имеют в суде? Зачем назначили экспертизу, если есть все документы, где Дилер признает дефект? И почему судебный эксперт не смог найти дефект? Что мне делать?

Купил новую машину в автосалоне, на следующий день обнаружилась течь масла с двигателя авто забрали на эвакуаторе, написал в тот же день 10 июля притеньзию на замену авто, сегодня пришла очередная телеграмма, пишут что готовы отдать деньги либо забирайте свой исправный авто, пишут что аналогичных авто нет в наличие. Мне деньги не нежную цены растут, я требовал в притеньзии замены, могу ли я настаивать на замене автомобиля? И должны ли мне пересчитать сумму за авто т.е. неустойку если я соглашусь на возврат денежных средств.

Здравствуйте. Чуть более месяца назад приобрёл автомобиль у одного из автомобильных дилеров автомобиль. Причём у этого дилера, как сейчас и водиться есть отдельная компания через которую продаются бу авто. В договоре купли продажи указанно, что качество авто должно соотвествовать пункту 1.2 В этом пункте помимо данных авто указано примерно следующее "... при первичном осмотре авто дефектов не обнаружено..."

При этом сотрудники этого центра не разрешили мне перед покупкой авто поехать на нём в другой сервис для его диагностики.

После покупки и недолгой эксплуатация я заметил, что АКПП после прогрева при наборе и сбросе скорости издаёт воющий звук. Посетив сервис по ремонту АКПП получил заключение мастера, что АКПП необходим дорогой ремонт.

Подскажите пож. можно ли потребовать отремонтировать АКПП за счёт продавца, или получить деньги за ремонт АКПП. Так как это по моему мнению скрытый дефект. И можно ли выиграть судебный процесс, если продавец откажется и как следствие выиграть суд. Заранее спасибо за помощь.

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение