Права потребителя при покупке неисправного ноутбука в кредит - как действовать и куда обратиться?
2 марта 2017 купила ноутбук в магазине, 6 марта он сломался, какие у меня есть права. Ноутбук взяла в кредит, так же у них в ремонте уже в течение 10 дней старый ноутбук они не возвращают, ссылаясь на занятость! У меня теперь кредит, нет компьютера для работы и никаких прав! Как быть и куда обратиться?
Здравствуйте! Требуйте обмена товара или возврата денежных средств. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, 15 дней еще не прошло. Пишите претензию продавцу, указав, что ноутбук сломан. Если не поможет, то Вы вправе обратиться в суд. Подается по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно. Так же у Вас есть право взыскать штраф в размере 50 процентов от стоимости ноутбука и компенсацию морального вреда.
Спросить