В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?

• г. Пермь

Здравусвуйте!

Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?

С Уважением Еленадравусвуйте!

Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?

С Уважением Елена.

Ответы на вопрос (1):

Статья 20 ФЗ "О защите прав потребителей". устанавливает срок устранения не достатков в 45 дней, действия продавца абсолютно законны. Что касается обмена товара или возврата уплаченных денежных средств, то это было бы возможным в случае если в товаре был бы обнаружен заводской брак, в данном случае насколько я понял материнская плата сгореоа не по вине изготовителя. Поэтому Вы попадаете под гарантийное обслуживание, советую Вам внимательно ознакомиться с правилами предоставления гарантийных услуг. Соотвественно если срок в 45 дней будет нарушен по вине сервиса, Вы можете требовать такой же товар надлежащего качества либо возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Помогите пожалуйста! Почему-то все отвечают по-разному на мой вопрос (платные юристы говорят имею право, научат за большие деньги, бесплатные говорят не имею права)! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег.

Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть?

Помогите мне пожалуйста! Заранее благодарен!

Продаю автомобиль который находится на гарантийном ремонте у дилера. Может ли новый владелец применять закон о защите прав потребителей если авто в ремонт сдавал я, а 45 дней в ремонте закончатся у покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.

Я купила планшет с гарантийным сроком 1 год, через 2 месяца он сломался, продавец взяла его в ремонт, но отказалась предоставить замену. Я написала заявление, где сослалась на Закон О праве потребителей. Обязана фирма предоставить мне замену на время ремонта или нет?

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение