
Претензии по некачественному изготовлению корпусной мебели - как защитить интересы ИП и решить ситуацию?
Я ИП, 13 января 2017 г. Заключили договор с заказчиком на изготовление корпусной мебели по индивидуальному проекту. Заказчик оплатил предоплату 45000 руб. Распил ЛДСП согласно проекта заказали в фирме по устной договоренности, без оформления документов, оплатили 100% наличными, чек или ПКО нам не выдали (36000 руб.).
28 февраля 2017 г. данный заказ был доставлен на адрес монтажа. В процессе сборки были обнаружены множественные существенные недостатки деталей мебели (сколы ламината по периметру деталей, некачественная наклейка кромки, трещины на ЛДСП), нехватка некоторых деталей, пересорт деталей по цвету. О данных недостатках было сообщено изготовителю, в ответ нам было предложено переделать бракованные детали. Но так как таких деталей оказалось очень много, наши заказчики отказались от переделки, и обратились к нам с претензией, с требованием расторжения договора и возврата предоплаты. Изготовитель категорически отказывается нести ответственность. Как нам теперь действовать?
Здравствуйте, Светлана.
В первую очередь следует вам также обращаться с письменной претензией к поставщику по поводу некачественного материала, а что касается заказчиков здесь вам следует обращаться к юристу очно, поскольку каждое дело индивидуально.
Спросить
Спор о цвете - Кто прав в случае с заказанной кухней на индивидуальный проект?
Возможность расторгнуть договор на изготовление мебели - право заказчика на возврат аванса
Обратная связь с заказчиком - исправление недостатков, но отказ от оплаты без предъявления договора и гарантии
Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.
