Как поступать в данной ситуации и есть ли возможность добиться отмены задолжности в отношении меня?

• г. Москва

Хотелось бы узнать есть ли возможность списать начисленную задолженность оператором ПАО МТС за услуги связи по номеру или л/с в размере 82000 руб. а так же узнать были ли нарушены законы, оператором в отношении меня как абонента? Возможно ли до суда отменить данное решение?

Суть проблемы в следующем. 21.11.2015 г. находясь на срочной службе в Мурманской области мною была приобретена сим карта у представителей МТС с договором и всё как полагается оформлена на паспорт. Данной сим картой мало пользовался, примерно в феврале 2016 сим карта была утеряна. В дальнейшем по истечению времени службы вернувшись домой июль 2016 уже забыв об этой сим карте были утеряны остальные документы договора и сам договор. Всё как бы уже ничего не вернешь да и время много прошло с утери сим. Но в марте 2017 года приходит уведомление МТС от 15.02.2017 в котором говориться (что на 13.02.2017 г. по заключенному вами с ПАО МТС договору от 21.11.2015 г. образовалась задолженность за услуги связи по номеру и л/с в размере 82000 руб. Предлагают оплатить всю сумму долга не позднее 01.03.2017 г., иначе если оплата не поступит в срок, обращение в суд или п. 5 ст. 6 ФЗ № 230-ФЗ от 03.07. 2016 г. передадут задолженность третьим лицам. По итогам моих выяснений по тел. контактного центра МТС, узнал что данный номер работал до дня когда была получена задолженность а именно 4.12.2016 г. Соединившись с финансовым специалистом центра узнал, что данная задолженность была получена одним днём 4.12.2016. Слова оператора: "все данные действия приведенные к задолженности происходили за границей, в начале дня на номере был положительный баланс составлял 180 руб. в течение дня абонент выходил в интернет и баланс составил-400 руб. после был повторный продолжительный выход в интернет и баланс составил-82000 руб". Как поступать в данной ситуации и есть ли возможность добиться отмены задолжности в отношении меня? За границей никогда не был, но загран паспорт есть.

В контактном центре МТС узнал что договор при составлении от 21.11.2015 г. методом расчетов являлся-авансовым! 11 марта 2016 г. был изменен тариф с прежнего (неизвестно) на Smart non stop. А 15 августа 2016 г. был изменен метод расчета с авансового на кредитный! Возможность кредита как сообщил оператор контактного центра установлено до-300 руб. Данная сим карта находиться в финансовой блокировке от 25 января 2017 г.

Читать ответы (0)
Мария
10.03.2017, 16:06

Вопросы возможности списания задолженности и нарушений со стороны оператора ПАО МТС - можно ли отменить решение до суда?

Хотелось бы узнать есть ли возможность списать начисленную задолженность оператором ПАО МТС за услуги связи по номеру или л/с в размере 82000 руб. а так же узнать были ли нарушены законы, оператором в отношении меня как абонента? Возможно ли до суда отменить данное решение? Суть проблемы в следующем. 21.11.2015 г. находясь на срочной службе в Мурманской области мною была приобретена сим карта у представителей МТС с договором и всё как полагается оформлена на паспорт. Данной сим картой мало пользовался, примерно в феврале 2016 сим карта была утеряна. В дальнейшем по истечению времени службы вернувшись домой июль 2016 уже забыв об этой сим карте были утеряны остальные документы договора и сам договор. Всё как бы уже ничего не вернешь да и время много прошло с утери сим. Но в марте 2017 года приходит уведомление МТС от 15.02.2017 в котором говориться (что на 13.02.2017 г. по заключенному вами с ПАО МТС договору от 21.11.2015 г. образовалась задолженность за услуги связи по номеру и л/с в размере 82000 руб. Предлагают оплатить всю сумму долга не позднее 01.03.2017 г., иначе если оплата не поступит в срок, обращение в суд или п. 5 ст. 6 ФЗ № 230-ФЗ от 03.07. 2016 г. передадут задолженность третьим лицам. По итогам моих выяснений по тел. контактного центра МТС, узнал что данный номер работал до дня когда была получена задолженность а именно 4.12.2016 г. Соединившись с финансовым специалистом центра узнал, что данная задолженность была получена одним днём 4.12.2016. Слова оператора: "все данные действия приведенные к задолженности происходили за границей, в начале дня на номере был положительный баланс составлял 180 руб. в течение дня абонент выходил в интернет и баланс составил-400 руб. после был повторный продолжительный выход в интернет и баланс составил-82000 руб". Как поступать в данной ситуации и есть ли возможность добиться отмены задолжности в отношении меня? За границей никогда не был, но загран паспорт есть. В контактном центре МТС узнал что договор при составлении от 21.11.2015 г. методом расчетов являлся-авансовым! 11 марта 2016 г. был изменен тариф с прежнего (неизвестно) на Smart non stop. А 15 августа 2016 г. был изменен метод расчета с авансового на кредитный! Возможность кредита как сообщил оператор контактного центра установлено до-300 руб. Данная сим карта находиться в финансовой блокировке от 25 января 2017 г.
Читать ответы (1)
Светлана
25.07.2018, 03:18

Как оспорить решение суда о взыскании долга по кредитной карте от АО ОТП Банк?

В 2012 году оформила кредитную карту в АО "ОТП Банк" с лимитом по карте 50000 руб., данной картой пользовалась. Но в начале 2013 года карту заблокировали по причине просрочки платежа. За период 2013-2016 года мною была внесена сумма в размере 87800 руб. (многие квитанции об оплате утеряны, внесенная сумма гораздо больше). Получила по почте копию судебного приказа о взыскании с меня суммы в размере 47088,17 руб. (сумма долга по карте) за период 12.12.2018 по 20.03.2018 г. + 806,32 руб. (госпошлина). Срок действия карты 12/14. Вопрос: есть ли у меня шанс оспорить решение суда о взыскании денежных средств или платить всё-равно придётся?
Читать ответы (1)
Олег
11.01.2017, 14:26

Как определить срок исковой давности по кредитной карте овердрафта?

Поясните срок исковой давности по кредитной карте овердрафта. Карта мне была вручена в банке в марте 2013 г.,договор по этой карте между мной и банком был оформлен в начале ноябре 2013 г..я пользовался этой картой до октября 2014 г..с этого года я ей не пользовался и не погасил остаток долга 8000 руб. в конце сентябре 2016 г. банк направил заявление о выдачи судебного приказа в мировой суд-я его получил в ноябре 2016 г. и опротестовал. Суд вынес определение в мою пользу. В декабре 2016 г. банк подал исковое заявление в суд о взыскании с меня задолженности по вышеуказанной карте. Было первое заседание суда, на котором мне было указано судьёй,что сток исковой давности по.той карте не прошёл. вопрос-я так и не понял-с какого времени начинается отчёт исковой давности в моём случае-с марта 2013 г.-когда я получил эту карту, с начала ноября 2013 г.-когда я оформил договор с банком или вообще-с момента прекращения вносить мною денежные средства на карту-ноябрь 2014 г. спасибо.
Читать ответы (2)
Кислухин Денис Алексеевич
16.06.2017, 22:49

Как вернуть сумму за несправедливо начисленные штрафы и проценты по кредитной карте?

Была получена Кредитная карта в декабре 2015 г. В 2016 году были операции по карте. В сентябре 2016 все было погашено по карте. Картой больше не пользовался и забыл. СМС оповещение отключено. В декабре 2016 года было начислено 590 за годовое обслуживание. В январе был начислен штраф за неуплату 590 + проценты 21 руб итого получился долг 1175. В феврале 2017 был начислен штраф 601.75 руб +проценты 29.04 итого долг 1805 руб. В марте 2017 был начислен штраф 626 руб + проценты 30 руб итого 2462 руб. В апреле 2017 был начислен штраф 639 руб + проценты 31 руб итого 3132 руб В мая 2017 узнал о задолженности и погасил задолженность. Можно ли как-то вернуть данную сумму. Согласен с суммой 590 руб за годовое обслуживание, а получается за 5 месяцев накрутили 600 % Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2015, 12:38

Спор по договору об оказании услуг электросвязи - отсутствующие пункты, передача задолженности и личных данных

Будьте добры, подскажите как быть в ситуации. Заключил договор об оказании услуг электросвязи в 2011 году, в котором указано, что: В случаях взыскания Оператором связи задолженности с Абонента за оказанные услуги, досудебный порядок разрешения споров Оператором не применяется. В 2012 г. образовалась задолженность, услуги были приостановлены. В 2013 г. начались звонки и смс с просьбой об оплате долга и услуг службы досудебного взыскания задолженности. Честно говоря я до звонков этой службы сам не помнил про задолженность т.к. не поступало квитанций на оплату задолженности, да и пользоваться услугой не предоставлялось возможным. Уточнив о задолженности у Оператора я оплатил сумму основного долга на счет предоставленный мне службой взыскания. До конца 2013 г. звонки и смс продолжались с просьбой погасить задолженность, я так понимаю, за услуги службы взыскания (почти 100% от суммы долга). В 2014 г. звонки прекратились. Сегодня 17.02.1015 г. звонки возобновились. Настойчиво мне рассказывают о пунктах договора, которых в моем договоре нет. В них указано что Оператор в одностороннем порядке, без уведомления Абонента может передавать задолженность службам досудебного взыскания. Я позвонил Оператору и они мне подтвердили о передаче моей задолженности и персональных данных службе досудебного взыскания опираясь опять же на пункты (другие) договора, которые в моем договоре так же отсутствуют (о передаче личных данных третьим лицам). Как быть? С кем бороться теперь? Благодарю!
Читать ответы (1)
Ирина
01.04.2022, 16:17

Как решить проблему с долгом по кредитной карте, о котором не было оповещения в течение нескольких лет?

Была взята кредитная карта в маи 2014 последняя оплата была в 2015 году. В июле 2019 года договор передан в колекторскую компанию. По решению суда на мне сейчас долг в размере 16 тысяч. Меня не кто за эти годы не оповещал о данном долге. Подскажите куда нужно обратиться для решения данной проблемы?
Читать ответы (1)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2020, 14:13

Невиновная задолженность за земельный налог и пени - что делать, если уведомление о начислении пришло сильно позже?

Мне пришло уведомление о начисление мне земельного налога за 2014 и 2015 год и пени. Начислены они были почему-то согласно уведомлению 09.02.2017 года. (Уведомление в 2017 году получено не было). И только сейчас пришло заказное письмо от 26.07. 2020 года об уплате задолженности. Обязана ли я оплачивать начисленный налог и образовавшиеся пени не по моей вине. Все уплаты налогов за 2017, 2018 и 2019 год - есть. А квитанции за 2014, 2015 и 2016 я уже утилизировали. На мое письмо с просьбой списать образовавшуюся по непонятным причинам задолженность пришел отрицательный ответ с требованием оплатить его в кратчайшие сроки. Спасибо! С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Ярослава Витальевна
08.08.2014, 16:08

Сим-карта MTS, украденная 10 лет назад, вызвала спор о задолженности в 7000 рублей - Что делать?

Суть дела в следующем: В 2011 году пользовалась сим картой мтс в этом же году была в отпуске на Украине где телефон с сим картой украли, номер я не блокировала так как не было возможности. В этом году мне начали приходить письма, что по этому номеру у меня задолженность (7000 тысяч р.!) и дело передали в компанию Линдорф, (эту сим карту они уже передали другому абоненту), позвонив в компанию мтс мне сказали что сроков давности их компания не имеет так как если был заключен договор то и не имеет значения сколько времени прошло! Платить такую сумму я отказываюсь, потому что сим картой не пользовалась уже 3 года, и все сроки давности вышли. Подскажите как грамотнее поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юля
10.02.2017, 22:13

Выплата отпускных по срочным трудовым договорам - возможность и процедура

В 2014 г. работодатель со мной заключил срочный трудовой договор с сентября 2014 г. по январь 2015 г. В январе 2015 г. по истечению первого трудового договора со мной заключили второй трудовой договор с января 2015 г. по июнь 2015 г. Последующие 2 трудовых договора были заключены с сентября 2015 г. по июнь 2016 г. и с октября 2016 г. по январь 2017 г, соответственно. Вопрос: должен ли был работодатель выплачивать отпускные после окончания действия трудовых договоров или нет? Если работодатель должен был выплачивать отпускные, то на каком основании? С января 2017 г. последний трудовой договор был продлен до июня 2017 г. в связи с уходом в отпуск по беременности и родам. Если работодатель должен был выплатить отпускные, но не выплатил, возможно ли сейчас подать заявление/документы на выплату отпускных по каждому трудовому договору? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)