Как поступать в данной ситуации и есть ли возможность добиться отмены задолжности в отношении меня?
Хотелось бы узнать есть ли возможность списать начисленную задолженность оператором ПАО МТС за услуги связи по номеру или л/с в размере 82000 руб. а так же узнать были ли нарушены законы, оператором в отношении меня как абонента? Возможно ли до суда отменить данное решение?
Суть проблемы в следующем. 21.11.2015 г. находясь на срочной службе в Мурманской области мною была приобретена сим карта у представителей МТС с договором и всё как полагается оформлена на паспорт. Данной сим картой мало пользовался, примерно в феврале 2016 сим карта была утеряна. В дальнейшем по истечению времени службы вернувшись домой июль 2016 уже забыв об этой сим карте были утеряны остальные документы договора и сам договор. Всё как бы уже ничего не вернешь да и время много прошло с утери сим. Но в марте 2017 года приходит уведомление МТС от 15.02.2017 в котором говориться (что на 13.02.2017 г. по заключенному вами с ПАО МТС договору от 21.11.2015 г. образовалась задолженность за услуги связи по номеру и л/с в размере 82000 руб. Предлагают оплатить всю сумму долга не позднее 01.03.2017 г., иначе если оплата не поступит в срок, обращение в суд или п. 5 ст. 6 ФЗ № 230-ФЗ от 03.07. 2016 г. передадут задолженность третьим лицам. По итогам моих выяснений по тел. контактного центра МТС, узнал что данный номер работал до дня когда была получена задолженность а именно 4.12.2016 г. Соединившись с финансовым специалистом центра узнал, что данная задолженность была получена одним днём 4.12.2016. Слова оператора: "все данные действия приведенные к задолженности происходили за границей, в начале дня на номере был положительный баланс составлял 180 руб. в течение дня абонент выходил в интернет и баланс составил-400 руб. после был повторный продолжительный выход в интернет и баланс составил-82000 руб". Как поступать в данной ситуации и есть ли возможность добиться отмены задолжности в отношении меня? За границей никогда не был, но загран паспорт есть.
В контактном центре МТС узнал что договор при составлении от 21.11.2015 г. методом расчетов являлся-авансовым! 11 марта 2016 г. был изменен тариф с прежнего (неизвестно) на Smart non stop. А 15 августа 2016 г. был изменен метод расчета с авансового на кредитный! Возможность кредита как сообщил оператор контактного центра установлено до-300 руб. Данная сим карта находиться в финансовой блокировке от 25 января 2017 г.
Как оспорить решение суда о взыскании долга по кредитной карте от АО ОТП Банк?
Как определить срок исковой давности по кредитной карте овердрафта?
Как вернуть сумму за несправедливо начисленные штрафы и проценты по кредитной карте?
Спор по договору об оказании услуг электросвязи - отсутствующие пункты, передача задолженности и личных данных
Как решить проблему с долгом по кредитной карте, о котором не было оповещения в течение нескольких лет?
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Невиновная задолженность за земельный налог и пени - что делать, если уведомление о начислении пришло сильно позже?
