Проблема с гарантией - лопнула подошва купленных ботинок через два месяца

• г. Челябинск

Купила ботинки в январе 2017 г. В марте подошва лопнула. Продавец сказал гарантия 14 дней. Что делать. Стоимость 1300 р. Жалко денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Любовь
10.03.2017, 16:23

Купила ботинки в конце января. В марте лопнула подошва. Можно ли обменять или вернуть деньги. Продавец сказал 14 дней закончились.

Купила ботинки в конце января. В марте лопнула подошва. Можно ли обменять или вернуть деньги. Продавец сказал 14 дней закончились.
Читать ответы (1)
Лариса
17.12.2016, 09:14

Гарантийный срок и повреждение - Как вернуть деньги за треснувшие зимние сапоги, если гарантийный срок истек

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел? И как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
25.02.2018, 23:04

Купил демисезонные ботинки, но носил их зимой. У ботинок через 10 дней лопнула подошва, могут ли мне отказать в гарантии.

Купил демисезонные ботинки, но носил их зимой. У ботинок через 10 дней лопнула подошва, могут ли мне отказать в гарантии.
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)