Как вернуть Элек, плиту в магазин который еще не доставили домой и вернуть деньги?
Как вернуть элек, плиту в магазин который еще не доставили домой и вернуть денги?
Доброго времени суток... перечень нормативно правовых актов на которые нужно ссылаться при возврате денежных средств:
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Согласно, пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель может лишь обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Вы как Потребитель можете воспользоваться своим правом на обмен товара ЕСЛИ:
-не прошло еще четырнадцати дней, не считая дня покупки.
- если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- товар не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену
Вывод: 1) необходимо написать заявление на имя директора магазина о возврате денежных средств и указать причину возврата, так же один экземпляр заявления с пометкой принятия этого магазина оставить себе, а другой передать магазину, либо при отказе послать письмом почтой России.
С уважением, юрист Тихонов Станислав Иванович
Бесплатные юридические услуги гражданам!
По всем вопросам обращайтесь по номеру тел. 508-528
СпроситьКак вернуть элек, плиту в магазин которую еще не доставили на домой?
Доброго времени суток... перечень нормативно правовых актов на которые нужно ссылаться при возврате денежных средств:
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Согласно, пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель может лишь обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Вы как Потребитель можете воспользоваться своим правом на обмен товара ЕСЛИ:-не прошло еще четырнадцати дней, не считая дня покупки.
- если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- товар не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену
Вывод: 1) необходимо написать заявление на имя директора магазина о возврате денежных средств и указать причину возврата, так же один экземпляр заявления с пометкой принятия этого магазина оставить себе, а другой передать магазину, либо при отказе послать письмом почтой России.
С уважением, юрист Тихонов Станислав Иванович
Бесплатные юридические услуги гражданам!
По всем вопросам обращайтесь по номеру тел. 508-528
СпроситьКупили комбинированную газ. элек плиту еще не доставили хочу вернуть деньги - как и в какие сроки.
Если прошли 14 дней со дня покупки то вернуть деньги можно в случае неисправности товара.
СпроситьПокупатель обязан принять товар. Расторгнуть договор купли-продажи можно только с согласия продавца.
СпроситьКупила в магазине газовую плиту. В магазине оплатила вызов мастера домой и установку газовой плиты. Мастера нет в течение трёх дней. Могу ли я вернуть деньги, которые уплатила в магазине за вызов мастера и установку плиты?
Елена, ответить трудно на Ваш вопрос, так как Вы не описали какая договоренность была у Вас с магазином.
СпроситьЗаказал свитшот и штаны в магазине. Курьер СДЭК доставил. Когда оплатил и пришел домой мерить оказалось что свитшот другого размера и штаны похожи но не те. Хочу узнать как вернуть деньги или чтобы доставили нужный товар.
Вам надо написать досудебную претензию и отправить на юридический адрес продавца. В случае отказа удовлетворить Ваши требования смело подавайте в суд.
СпроситьМы забронировали в магазине электромобиль, который находился в другом городе, в нашем не было! Заплатили на другую фирму за доставку, когда нам доставили, электромобиль оказался не с такой характеристикой, которая была указана на сайте магазина! Должен ли магазин вернуть деньги за доставку?
• Здравствуйте,
Сайт магазина здесь совсем не причём, если в договоре купли-продажи характеристика другая, вам должны возместить все убытки и вернуть стоимость автомобиля
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток! В таком случае сошлитесь на ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и потребуйте возврата денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток. Если вам была представлена не достоверная информация, то предъявляйте магазину письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьТовар, который доставили из интернет-магазина, не соответсвует тому, что размещен на сайте. Как вернуть деньги?
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьПокупал ноутбук в интернет магазине, заказ приняли, доставили, все как положено, пришел домой включил его, оказалось, что тот очень долго грузит, любую папку открывает не менее 3 минут и т.п,хотел вернуть или обменять по гарантии, которая распространяется на 14 дней, попытался дозвониться до магазина, не абонент, курьер, который доставлял тоже не отвечает, где-то через неделю пропал и сам сайт магазина, на чеке который выписали там указан ИНН №... и.п.Ф.И.О интернет магазин.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьПокупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Здравствуйте, Галина. Магазин должен удовлетворить Ваше требование. Если бы Вы купили в обычном порядке, т.е. Вам передали бы плиту в магазине, с момента передачи с магазина снимается риск случайного повреждения. Если Вы обратитесь в транспортное агентство, на время перевозки ответственность возьмет на себя агентство.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной
гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с
момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается
исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Спросить