Как вернуть Элек, плиту в магазин которую еще не доставили на домой?
Как вернуть элек, плиту в магазин которую еще не доставили на домой?
Доброго времени суток... перечень нормативно правовых актов на которые нужно ссылаться при возврате денежных средств:
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Согласно, пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель может лишь обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Вы как Потребитель можете воспользоваться своим правом на обмен товара ЕСЛИ:-не прошло еще четырнадцати дней, не считая дня покупки.
- если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- товар не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену
Вывод: 1) необходимо написать заявление на имя директора магазина о возврате денежных средств и указать причину возврата, так же один экземпляр заявления с пометкой принятия этого магазина оставить себе, а другой передать магазину, либо при отказе послать письмом почтой России.
С уважением, юрист Тихонов Станислав Иванович
Бесплатные юридические услуги гражданам!
По всем вопросам обращайтесь по номеру тел. 508-528
СпроситьКак вернуть элек, плиту в магазин который еще не доставили домой и вернуть денги?
Доброго времени суток... перечень нормативно правовых актов на которые нужно ссылаться при возврате денежных средств:
ГК РФ Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Согласно, пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель может лишь обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Вы как Потребитель можете воспользоваться своим правом на обмен товара ЕСЛИ:
-не прошло еще четырнадцати дней, не считая дня покупки.
- если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- товар не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену
Вывод: 1) необходимо написать заявление на имя директора магазина о возврате денежных средств и указать причину возврата, так же один экземпляр заявления с пометкой принятия этого магазина оставить себе, а другой передать магазину, либо при отказе послать письмом почтой России.
С уважением, юрист Тихонов Станислав Иванович
Бесплатные юридические услуги гражданам!
По всем вопросам обращайтесь по номеру тел. 508-528
СпроситьКупили комбинированную газ. элек плиту еще не доставили хочу вернуть деньги - как и в какие сроки.
Если прошли 14 дней со дня покупки то вернуть деньги можно в случае неисправности товара.
СпроситьПокупатель обязан принять товар. Расторгнуть договор купли-продажи можно только с согласия продавца.
СпроситьЗаказал свитшот и штаны в магазине. Курьер СДЭК доставил. Когда оплатил и пришел домой мерить оказалось что свитшот другого размера и штаны похожи но не те. Хочу узнать как вернуть деньги или чтобы доставили нужный товар.
Вам надо написать досудебную претензию и отправить на юридический адрес продавца. В случае отказа удовлетворить Ваши требования смело подавайте в суд.
СпроситьНеобходимость обмена купленной плиты в магазине - возможен ли возврат купленного товара без доплаты?
Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р.
Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?
Вы можете требовать товар который Вы оплатили. Т.е. плиту цвета "металлик". При этом магазин не вправе требовать с Вас доплаты.
СпроситьНе представляю, как Вы будете доказывать, что цена плиты цвета металлик была 16000. Но претензию направить можно и если её не удовлетворят или оставят без внимания, можно будет подавать в суд.
СпроситьПолучается что я оплатил плиту белого цвета, сам того не зная, так как тот ценник стоял на плите металлик.
СпроситьПотребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», в том числе информацию о цене товара. 2. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ предложение купить товар по определенной цене - это публичная оферта со стороны магазина, ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать Вам товар по той цене, которая в этой оферте указана. Таким образом, у Вас есть законное право купить товар по цене, указанной на ценнике. Настаивайте на своем.
СпроситьЯ купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Обратитесь с письменной претензией в магазин, поставивший вам товар, который не соответствует описанию на сайте и требуйте заменить на товар надлежащего качества. Претензию доставьте отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без рассмотрения, можете обращаться с иском в суд, в т.ч. с требованиями возмещения материального, морального вреда, стоимости транспортировки и юридических услуг. , об этом и укажите в претензии тоже. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКупила в магазине газовую плиту. В магазине оплатила вызов мастера домой и установку газовой плиты. Мастера нет в течение трёх дней. Могу ли я вернуть деньги, которые уплатила в магазине за вызов мастера и установку плиты?
Елена, ответить трудно на Ваш вопрос, так как Вы не описали какая договоренность была у Вас с магазином.
СпроситьПокупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?