Как получить доказательства стоимости утилизированного телефона при подаче претензии в суд?
Сервисный центр утилизировал мой телефон решила урегулировать все до судебным разберательством... отправила претензию по почте ценным письмом... его не забрали... обращаласьв пракуратуру и роспотребнадзор со всем этим пошла в суд стоимость телефона на данный момент в интеренете 20 тыс рублей... указала в заявлени это... Судья просит доказательство того что он столько стоит и вообще что нибудь для того что бы понять
Скажите как мне узнать и найти документы если мне его подарили и егоутилизировали в сервисном центре.
Обратитесь к тому, кто вам подарил ваш телефон, может у него сохранились какие-то чеки, документы на данный аппарат. В магазине возьмите справку о стоимости такой же модели и комплектации. Направьте в суд ходатайство об истребовании из сервисного центра документации по вашему телефону - акт приема-передачи, акт утилизации и др. документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Отдал на диагностику сотовый телефон в сервисный центр. Из-за некачественно проделано работы корпус и мелкие детали телефона оказались сломаны. Могу ли я требовать с сервисного центра возврат (полный или частичный) стоимости телефона? Как мне составить претензию к СЦ, какие документы необходимо собрать для того что бы предоставить в суд как доказательства, если СЦ откажется урегулировать вопрос мирным путем?
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, истек ли срок гарантийного обслуживания телефона? А так же причину поломки.
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии, то вам должны были выдать акт технической экспертизы.
В случае обнаружения недостатков товара, которые нельзя устранить,вы можете потребовать замены товара либо расторгнуть договор покупки/продажи (ст. 18, п.4 Закона о защите прав потребителей).
Если будет установлено, что телефон пришел в негодности из-за неправильного ремонта в сервис центре - то вы можете написать претензию руководству данного центра, либо обратиться в суд.
СпроситьСдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Светлана Михайловна, очень много в вашем вопросе неизвестных данных:
1)дата покупки
2) дата передачи телефона на проверку качества
3) документ, фиксирующий момент передачи телефона в сервисный центр
После этого можно будет действовать дальше. Могу помочь при составлении иска в суд. Пишите в личку.
СпроситьСдал сенсорный телефон, находящийся на гарантии, по направлению из салона продавца в сервисный центр.
В сервисном центре от меня приняли телефон, кассовый чек и документы на телефон.
На руки я получил документ о том что они приняли от меня товар на ремонт.
Сроки ремонта превысили 45 дней, указанные в документе от СЦ.
Как мне поступить в данной ситуации? Телефон стоил на момент покупки 25 тысяч рублей, спустя почти год соответственно его стоимость значительно снизилась.
В случае требования вернуть уплаченную сумму - на что я могу рассчитывать?
На руках у меня только документ из сервисного центра и коробка из-под телефона с прилагающимися к нему аксессуарами.
Всем спасибо!
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходимо направить в магазин досудебную претензию, в которой требовать замену товара на надлежащее качество, либо на другой товар с перерасчетом покупной цены.
По истечению 10 дней со дня подачи претензии, направляйте иск в суд и требуйте , неустойку - 1 % от суммы, 50 % штраф и моральную компенсацию до 5 тысяч руб.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" поскольку Вы были лишены возможности пользоваться товаром более 30 дней в совокупности в течение гарантийного срока по причине устранения недостатков. Это обстоятельство Вам и следует изложить в претензии, стоимость товара с недостатками на момент продажи и в настоящее время волновать Вас не должна.
СпроситьЕсли кассовый чек, подтверждающий факт покупки и документы на телефон у меня отсутствуют (были приняты вместе с телефоном в сервисном центре), как мне подтвердить на бумаге факт того, что телефон я покупал именно у этого продавца? Приложить копию документа, полученного в сервисном центре (в нем указано, что они от меня приняли чек и документы на телефон)?
СпроситьСервисный центр не должен был у Вас забирать чек. В претензии прилагать ничего не нужно, в случае обращения в суд, сделайте копию этого документа.
СпроситьПо Защите прав потребителей.
Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.
Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Обязательно вручить письменную претензию, на которой должна стоять подпись того, кто принял, фамилия, должность. Это нужно сделать до истечения 15 дней, иначе потом никому ничего не докажете.
Если после претензии в течение 10 дней положительного ответа не будет - приходите к нам иск писать. Иски по защите прав потребителей - бесплатно.
СпроситьКупила цепочку в отделе ювелирных изделий надела 4 раза даже месяца не прошло со дня покупки цепочка отломалась от застёжки могу ли я требовать замены цепочки спасибо
Спроситьможете, пишите претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП - официально
через 10 дней - если не заменят - в суд обратитесь, можете расторгнуть сделку и вернуть деньги
СпроситьДоброго дня. Ваш вопрос понятен. Для начала напишите претензию продавцу, сформулируйте своё требование, укажите срок удовлетворения Вашего требования и приложите копию чека. Второй экземпляр претензии с подписью лица получившего претензию оставьте себе. Если продавец в указанный Вами срок не удовлетворит Ваше требование, обратитесь в Службу защиты прав потребителей. Форму жалобы найдёте на сайте www.vvtat.lt, жалобы принимаются и в электронном виде. Успеха
СпроситьВ прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Вы изначально, Екатерина, допустили ошибку, поскольку Вам необходимо было предъявлять требования продавцу.
Теперь, правильно, необходимо обратиться с заявлением в милицию (прокуратуру) по факту мошенничества.
СпроситьЯ купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
Спросить