Как получить доказательства стоимости утилизированного телефона при подаче претензии в суд?

• г. Москва

Сервисный центр утилизировал мой телефон решила урегулировать все до судебным разберательством... отправила претензию по почте ценным письмом... его не забрали... обращаласьв пракуратуру и роспотребнадзор со всем этим пошла в суд стоимость телефона на данный момент в интеренете 20 тыс рублей... указала в заявлени это... Судья просит доказательство того что он столько стоит и вообще что нибудь для того что бы понять

Скажите как мне узнать и найти документы если мне его подарили и егоутилизировали в сервисном центре.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к тому, кто вам подарил ваш телефон, может у него сохранились какие-то чеки, документы на данный аппарат. В магазине возьмите справку о стоимости такой же модели и комплектации. Направьте в суд ходатайство об истребовании из сервисного центра документации по вашему телефону - акт приема-передачи, акт утилизации и др. документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Отдал на диагностику сотовый телефон в сервисный центр. Из-за некачественно проделано работы корпус и мелкие детали телефона оказались сломаны. Могу ли я требовать с сервисного центра возврат (полный или частичный) стоимости телефона? Как мне составить претензию к СЦ, какие документы необходимо собрать для того что бы предоставить в суд как доказательства, если СЦ откажется урегулировать вопрос мирным путем?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!

Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.

Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?

Сдал сенсорный телефон, находящийся на гарантии, по направлению из салона продавца в сервисный центр.

В сервисном центре от меня приняли телефон, кассовый чек и документы на телефон.

На руки я получил документ о том что они приняли от меня товар на ремонт.

Сроки ремонта превысили 45 дней, указанные в документе от СЦ.

Как мне поступить в данной ситуации? Телефон стоил на момент покупки 25 тысяч рублей, спустя почти год соответственно его стоимость значительно снизилась.

В случае требования вернуть уплаченную сумму - на что я могу рассчитывать?

На руках у меня только документ из сервисного центра и коробка из-под телефона с прилагающимися к нему аксессуарами.

Всем спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По Защите прав потребителей.

Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.

Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение