Мошенничество в сервисном центре - неправомерное списание средств за диагностику и неверный диагноз поломки

• г. Санкт-Петербург

На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000.

Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут.

Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам необходимо составить претензию в адрес сервисного центра. Согласно п. 1 ст.12 закона " О защите прав потребителей"Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Цена и порядок оказания услуги относятся к этой информации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ!

А не могли бы вы уточнить порядок моих действий?

Я приезжаю в сц за своим телефоном, забираю его и отказываюсь платить? И сразу там же пишу претензию?

Или сначала надо заплатить, чтобы вернули телефон, а потом уже писать претензию с требованием возвращения этих денег?

Спросить

Добрый день. Чтобы ответить на ваш вопрос и грамотно выработать стратегию действий, в том числе написание претензии (с этого нужно начинать), необходимо прочитать Ваш договор, который Вы подписали, передав телефон курьеру.

Спросить

К сожалению, приложить фото сюда не получается. Я подписывала не договор, а бланка заказа. Там указан номер заказа, Мои Фамилия и Имя (с моих слов), контактный телефон, адрес доставки, а также Фио курьера, забиравшего заказ и описание телефона. Никаких данных, ни моих (паспортные данные, адрес, полные ФИО), никаких данных Исполнителя (Огрн, ИНН, счета), есть только приписка с юр адресом. Также в бланке не прописаны ни общие положения, ни предмет соглашения, нет фразы Я, (заказчик) заключаю договор с (исполнителем). То есть просто бланк заказа.

Но, внизу прописаны условия обслуживания, довольно странные, о платном хранении сданного обородувания, пока Заказчик его не забрал, о том, что в течение 14 дней Исполнитель может утилизировать сданное оборудование и, что при отказе от ремонта, Заказчик должен оплатить диагностику. Ниже дата, подпись.

Спросить