Проблемы с гарантией - мой новый телефон имеет новый дефект после ремонта
Я купила телефон, через какое-то время перестал видеть зарядное устройство, я сдала его в ремонт по гарантии. Поломку починили, но появился новый дефект при их ремонте. Я потребовала заменить на новый аппарат, но мне сказали, что это не законно и могут только снова отправить в ремонт. Что мне делать.
Пусть попробуют починить, если уж Вам все таки не сделают его как следует либо Вам это принципиально то в помощь Вам ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" с отсылкой на пункт 6 постановление правительства о технически сложных товарах.
СпроситьЗдравствуйте!
Это технически сложный товар. (Вернуть телефон и получить обратно деньги у Вас есть возможность.
При возврате телефона пишите претензию в 2-х экземплярах, можете сослаться на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закона).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если в претензии откажут нужно будет обращаться в суд, тогда кроме суммы телефона сможете взыскать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать провести проверку качества телефона, а по результатам проверки принимать решение, так как для возврата или замены телефона дефект должен быть существенным.
Спросить