Договор на изготовление мебели - проблемы со сроками и расторжение. Кто вернет деньги клиенту?
₽ VIP
У меня муж ИП, в частном порядке занимается изготовлением мебели на заказ, торговой точки не имеет. Я работаю дизайнером в посторонней компании, но для потенциальных клиентов мужа создаю проекты и рассчитываю их стоимость, а также заключаю договоры от своего имени в качестве Исполнителя (в договоре проставляю свои паспортные данные и прописку, при принятии денег пишу расписку в клиентском экземпляре договора).
21.12.10 г. был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальному проекту, срок исполнения по договору 08.02.11 г., однако по нашей инициативе в телефонном разговоре срок доставки был перенесен на неделю позже, клиента это устроило (по договору Исполнитель имеет право увеличить срок по причине отсутствия материалов не более, чем на две недели, а также осуществить доставку в течение 5 рабочих дней с момента уведомления о готовности). Доставка состоялась, установка началась через 2 дня. Сроки установки не обсуждались. Доплата за мебель не была внесена, оплата доп. услуг также не производилась, хотя по договору доплата должна быть внесена не позднее суток до доставки. Люди пришли по рекомендации родственников, и мы работали на доверии.
Муж проработал 2 дня (суббота, воскресенье), планировал еще день (понедельник), но по семейным обстоятельствам был вынужден половину понедельника находиться дома, а вторую половину был занят на производстве устранением обнаруженного дефекта деталей для мебели заказчика, препятствующего дальнейшей работе. О своих планах на понедельник муж сообщил клиенту в воскресенье, получил его устное согласие с оговоркой, что продолжит установку в понедельник же в неопределенное время, для чего получил у клиента ключ от квартиры. Однако устранение дефекта заняло большое количество времени, поэтому продолжение установки в этот день не состоялось. Вечером понедельника клиент, придя домой, не обнаружил никаких изменений в установке, рассердился и выразил желание найти других мастеров, на что муж сказал: Ищите!. Поздним вечером того же дня клиент сам перезвонил и согласился продолжить установку во вторник и среду. Во вторник муж с утра начал работу, но не смог ее продолжать по личным мотивам. Клиенту было предложено искать-таки других мастеров, а также, если клиент желает получить весь комплект фурнитуры по договору, оплатить остаток по договору без учета услуг. Клиент запросил кассовые чеки в обмен на доплату, получил от мужа отказ в предоставлении чеков и в дальнейшем сотрудничестве. Вечером того же дня клиент по телефону объявил, что намерен подать исковое заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, внесенных в качестве аванса при заключении договора (доплата по договору так и не состоялась). На средства, внесенные клиентом в качестве аванса были закуплены материалы и комплектующие, чеки имеются.
Не могу разобраться в Законе о правах потребителей: в случаях расторжения договора обязан ли исполнитель вернуть всю внесенную клиентом сумму или средства, потраченные на клиента не возвращаются? У клиента нет претензий к качеству работы, только к срокам и личным не сложившимся отношениям с мужем.
Анна, когда будет подано исковое заявление, тогда можно будет обсудить проблему. В настоящее время Вы свои обязательства выполнили, пусть и не в полном объеме, равно как и заказчик. После ознакомления с договором возможна более подробная консультация.
СпроситьУважаемая Анна, г.Всеволожск!
Вашему мужу как ИП и исполнителю по Договору подряда необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!направить в адрес Заказчика Акт приёмки-сдачи этапов работ по Договору подряда для его подписания, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием срока для ответа.
Если в указанный вашим мужем как ИП Заказчиком НЕ будет дан ответ на представленный Акт приёма-передачи, то это означает, что данный Акт приёма-передачи Заказчиком принят, а также приняты результаты его работ.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23 февраля 2011г
23:24 уф.вр.(21:24 моск.)
Спросить