Как оспорить правомерность тарифа на отопление и к кому обратиться
Хотелось узнать как подать жалобу за правомерность тарифа на отопление. Компания предоставляющая услуги ссылается на УК, они в свою очередь говорят обратно. Стоимость услуги растёт, хотя трубы были еле тёплые. Хотелось узнать, в какие инстанции обращаться.
Первоначально письменную претензию в УК для составления акта о температурном режиме, затем в жилищную инспекцию, жилищный департамент, Роспотребнадзор, прокуратуру одновременно, затем в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, просите все проверить. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите жалобу в прокуратуру на УК. Если УК выставляет счета. Значит ее действия не правомерны. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЕсли нарушаются ваши жилищные права, вам необходимо обратиться в госжилинспекцию с жалобой на неправомерность тарифа, для проведения проверки и принятия мер. Удачи.
СпроситьВ квитанции за отопление есть указание на поставщика ресурса. В настоящее время УК не выставляет счета, это делает поставщик по отдельной квитанции. Ук заключает договор на поставку тепловой энергии.
Можете запросить сведения о тарифах в УК, которые прописаны в договоре, ресурсоснабжающей организации. Параллельно можете направить жалобу в государственную жилищную инспекцию о необоснованных тарифах на отопление.
Спросить