Проблемы с детской прогулочной коляской - тряска и неудобство на неровных поверхностях. Какие права имеет покупатель?
Помогите пожалуйста решить проблему. Мною,28.02.2017 была приобретена детская прогулочная коляска. Во время эксплуатации выяснилось неудобства, а имеенно: сильная тряска малыша во время прогулки на ней, так же каляска абсолютно не едет на неровных поверхностях, заваливается,. дело в том, что при покупке я утрчняла у продавца возможно ли ее эксплуатировать в такое время года как весна осень, продавец сказала, что да! Прошло уже более 14 дней со дня продажи, тем самым, в магазине сказали, что возврат невозможен, только оберегать в течении 30 дней, на товар такой же,стоимостью либо такой же,либо дороже, если мы меняем на коляску дешевле разница не возвращается. Подскажите на что я имею права? Я не могу пользоваться именно этой моделью.
В Вашем случае имеет место существенный недостаток товара
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Следовательно, согласно закону "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить