Проблемы с детской прогулочной коляской - тряска и неудобство на неровных поверхностях. Какие права имеет покупатель?

• г. Северск

Помогите пожалуйста решить проблему. Мною,28.02.2017 была приобретена детская прогулочная коляска. Во время эксплуатации выяснилось неудобства, а имеенно: сильная тряска малыша во время прогулки на ней, так же каляска абсолютно не едет на неровных поверхностях, заваливается,. дело в том, что при покупке я утрчняла у продавца возможно ли ее эксплуатировать в такое время года как весна осень, продавец сказала, что да! Прошло уже более 14 дней со дня продажи, тем самым, в магазине сказали, что возврат невозможен, только оберегать в течении 30 дней, на товар такой же,стоимостью либо такой же,либо дороже, если мы меняем на коляску дешевле разница не возвращается. Подскажите на что я имею права? Я не могу пользоваться именно этой моделью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае имеет место существенный недостаток товара

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Следовательно, согласно закону "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Ирина
30.04.2019, 21:01

Проблемы с прогулочной коляской Elodie Details, приобретенной на ОЗОН - возможности обмена и способы решения.

Помогите пожалуйста разобраться. Мною у компании ОЗОН была приобретена прогулочная коляска Elodie Details 20.12.2018. Товар был уценен, в описании товара было написано УЦЕНКА ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ. Перед совершением покупки позвонила на горячую линию ОЗОН и уточнила могу ли я ее вернуть если будут обнаружены дефекты не соответствующие описанию и есть ли на нее гарантия. Ответ был положительным. При получении коляски при визуальном осмотре ничего обнаружено не было. Наступила весна и мы стали пользоваться коляской буквально после трех прогулок у нас плохо работает колесо. При обращении в ОЗОН мне на горячей линии посоветовали сделать экспертизу за свой счет и если будет выявлен брак то они оплатят экспертизу и вернут деньги за товар. Опять устные заявления. Подскажите могу ли я обменять на аналогичный товар? И есть ли другие способы разрешения возникшей ситуации?
Читать ответы (1)
Натали
15.04.2010, 09:53

И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена.

Мной была куплена детская прогулочная коляска 24 марта 2010 года. Дело в том, что при использовании коляски в колесах появился странный треск, коляску ведет, и левое (поворотное) переднее колесо при съезде и при поднятии на бордюр встает параллельно бордюру, что препятствует съезду и подъему коляски, на ровной поверхности поворотное колесо тоже не всегда, но клинит (имеются фотографии и видео запись). В магазине принять коляску отказались, ссылаясь, что коляска уже считается б/у. Обратились в сервисный центр, сказали, что дефектов нет (так и должно быть), но можно оставить коляску на экспертизу без предоставления аналогичной коляски. И без предоставления документов, что на время ремонта аналогичная коляска не будет предоставлена. Гарантия 12 месяцев. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию и какой моральный ущерб можно требовать в связи с тем, что ребенок плохо спит на улице, а для меня – матери сплошное мучение гулять, так как постоянно приходится поправлять колесо, чтобы можно было проехать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
01.08.2021, 16:40

Отказ от выплаты детского пособия - какие причины могут быть и что делать в данной ситуации?

Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2015, 10:45

Возможность возврата и возврат денег по проблемной прогулочной коляске

Купила коляску прогулочную 2 недели назад. После первой поездки на ней обнаружили капор плохо держится на неровных дорогах складывается. Хочу вернуть в магазин и вернуть деньги. Может ли магазин мне отказать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2018, 10:59

Проблемы с детской коляской - магазин отказывается принять претензию

Купили детскую коляску, она неуправляема, не ездит на улице вышли на ней один раз и я не могу ее повернуть даже, это было на шестой день после покупки. На седьмой день отвезли коляску обратно в магазин, они не хотели её принимать что на колёсах видно, что на ней ездили. Написала претензию, через 5 дней позвонила они и не собирались ее рассматривать, коляска езженная. Сегодня десятый день последний на рассмотрение. Они не звонят, что мне делать.
Читать ответы (1)
Юрий
03.05.2018, 18:13

Проблема с поворотными колесами новой детской прогулочной коляски вызывает отказ магазина в возврате денег

Приобрели детскую прогулочную коляску, на первой же прогулке заметили что поворотные колёса на ровном асфальте гремят! Вернув коляску в магазин и описав эту проблему отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что все детали на месте и всё нормально они так и должны дребезжать. Но нигде в инструкции по эксплуатации не написано что дребезжание колёс дефектом не считается.
Читать ответы (2)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.05.2019, 09:05

Прогулочная коляска с прогнутой спинкой - есть ли основания для возврата денег?

Купили прогулочную коляску месяц назад, во время эксплуатации прогнулась спинка. Ребенку, а он весит 5,5 кг, очень неудобно спать в таком положении, т.к попа получается выше, чем голова (коляска предназначена для детей 0+) . Является ли это недостатком и могу ли я требовать возврат денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)