Проблема с поворотными колесами новой детской прогулочной коляски вызывает отказ магазина в возврате денег
Приобрели детскую прогулочную коляску, на первой же прогулке заметили что поворотные колёса на ровном асфальте гремят! Вернув коляску в магазин и описав эту проблему отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что все детали на месте и всё нормально они так и должны дребезжать. Но нигде в инструкции по эксплуатации не написано что дребезжание колёс дефектом не считается.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением, или юристу в личку или на почту закажите работу, или сами составьте исковое заявление, подавайте его в суд по месту вашей регистрации.
СпроситьЗдравствуйте. Сложно ответить на ваш вопрос, дребезжание - ваша субъективная оценка. Дребезжание колес препятствует эксплуатации коляски по ее прямому назначению? Возможно она едет в сторону или трясется на ровной поверхности? Вы можете написать письменную претензию в адрес магазина, с описанием проблем, и требованием вернуть д/с. В случае отказа, можете провести независимую экспертизу с целью определения возможности использования коляски с данным недостатком и является ли это дребезжание недостатком.
Можно пойти другим путем: проанализировать имеющуюся документацию к коляске, с целью выявления нарушений соответствия коляски нормам предъявляемым к товарам реализуемым на территории РФ, но для этого вам нужна очная консультация с юристом.
СпроситьМы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
Вчера купили коляску, при первой прогулке обнаружили что она очень сильно гремит даже на ровном асфальте. И от асфальта на колёсах остались вмятины, так как они пластиковые. Можно ли вернуть коляску в магазин, гарантию дали 14 дней?
Могу ли я вернуть детскую прогулочную коляску в магазин после прогулки. Не устроило дребезжание столешницы, короткое спальное место.
В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Месяц назад купили детскую коляску. В процессе эксплуатации коляска расшаталась, передние колеса поворотные и при движении постоянно поворачиваются так, что коляска просто не едет. Поворачиваем их в нормальное положение и через несколько минут опять стоим. Можно ли сдать в магазин эту коляску?
Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Я писала про коляску, что приобрели, и заметили дрибезжание толи пластика толи колес. А если я скажу просто, что не понравилась коляска, вощможен возврат денег?
Сегодня (14.05.2016) купили ребёнку в магазине детскую прогулочную коляску, вечером выйдя на прогулку заметили что коляску все время ощутимо уводит вправо, до такой степени, что невозможно везти даже по ровной дороге. Возможно ли вернуть коляску в магазин и забрать деньги? И если придётся писать претензию, какими статьями руководствоваться. Заранее большое спасибо!
Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.
Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.