Как действовать, если вас контактирует коллекторская контора по неоплаченному кредиту, оформленному в 2006 году, который вы не помните, и банк не имеет информации по этому вопросу?
Мне начали звонить и преставляютьса колекторской конторой, говорят что оформлял кредит в банке и у меня что то там неуплачено, говорят что это было в 2006 году, но я этого непомню, узнал номер горячей линии банка про который мне сказали, в банке мне сказали что никакой информацией невладеют, что мне делать и куда обращатьса?
Здравствуйте.
В данном случае вам нужно как модно скорее обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.
Даже если Вы и брали кредит, то срок исковой давности давно истек.
СпроситьДобрый день!
Вы можете вообще не общаться с коллекторами. Коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет на это полномочий, а если будут грозить, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Т.к. прошло больше трех лет, то срок исковой давности пропущен и весьма существенно, если будет суд, то можете об этом заявить. Ничего коллекторам не платите.
Статья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации.СпроситьОбщий срок исковой давности 1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.