Городского отопления нет поэтому мы вынуждены были приобрести отопительный газовый котел.
Очень просим нам помочь.
У нас частный дом где живут родители - пенсионеры, которым по 72 года.
Городского отопления нет поэтому мы вынуждены были приобрести отопительный газовый котел.
15.02.2010 г. привезли котел к нам домой, на месте без товарного чека была произведена оплата в сумме 35000 рублей. Нам только выдали гарантийный талон (в нем гарантия 2 года, хотя нас уверяют, что гарантия 1 год), Котел установили, но запус лицензированным специолестом произведен не был и отметки о вводе в эксплуатацию в гарантийном талоне сделано не было. Спустя 11 месяце, а именно 10.01.2011 г. у котла произошла поломка. По нашим устным требованиям к нам приходил мастер, но устранить поломку он не смог. Отметку в гарантийном талоне также отказался сделать. В данный момент на наши званки не отвечают. Ни ремонтировать, ни производить обмен котла упорно не хотят. В результате старики замерзают.
Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Соответственно законно отказать вашим требованиям можно только после проведения экспертизы которая докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения.
Попробуйте написать письменную претензию продавцу (заказным с уведомлением)
Руководителю_________________________________
(наименование и адрес организации)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от___________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________
адрес заявителя, контактны телефон)
Претензия
о замене некачественного товара на товар другой марки
"___"_____________ _____ г. я купил в вашем магазине ___________________
(указать, какой товар)
по цене____________________ руб., что подтверждается кассовым чеком и
отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение _____
срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации ___________________ по истечении_________
(наименование товара)
со дня покупки был обнаружен недостаток ________________________________,
(описать неисправности)
который не может быть устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и с учетом
отсутствия в вашей организации (магазине) аналогичного товара такой же марки,
Прошу
Произвести замену проданного мне товара ненадлежащего качества
(____________________) на такой же товар надлежащего качества другой
марки - ________________________, который имеется в наличии на момент
предъявления моих требований, в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар
аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ
"О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о
принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков,
причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере
1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а
также взыскании морального вреда.
Приложения:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности устранения
выявленных недостатков товара.
Дата Подпись
Спросить