Городского отопления нет поэтому мы вынуждены были приобрести отопительный газовый котел.

• г. Сочи

Очень просим нам помочь.

У нас частный дом где живут родители - пенсионеры, которым по 72 года.

Городского отопления нет поэтому мы вынуждены были приобрести отопительный газовый котел.

15.02.2010 г. привезли котел к нам домой, на месте без товарного чека была произведена оплата в сумме 35000 рублей. Нам только выдали гарантийный талон (в нем гарантия 2 года, хотя нас уверяют, что гарантия 1 год), Котел установили, но запус лицензированным специолестом произведен не был и отметки о вводе в эксплуатацию в гарантийном талоне сделано не было. Спустя 11 месяце, а именно 10.01.2011 г. у котла произошла поломка. По нашим устным требованиям к нам приходил мастер, но устранить поломку он не смог. Отметку в гарантийном талоне также отказался сделать. В данный момент на наши званки не отвечают. Ни ремонтировать, ни производить обмен котла упорно не хотят. В результате старики замерзают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Соответственно законно отказать вашим требованиям можно только после проведения экспертизы которая докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения.

Попробуйте написать письменную претензию продавцу (заказным с уведомлением)

Руководителю_________________________________

(наименование и адрес организации)

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

от___________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

_____________________________________________

адрес заявителя, контактны телефон)

Претензия

о замене некачественного товара на товар другой марки

"___"_____________ _____ г. я купил в вашем магазине ___________________

(указать, какой товар)

по цене____________________ руб., что подтверждается кассовым чеком и

отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).

Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение _____

срока со дня продажи.

Однако в процессе эксплуатации ___________________ по истечении_________

(наименование товара)

со дня покупки был обнаружен недостаток ________________________________,

(описать неисправности)

который не может быть устранен в гарантийной мастерской.

Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и с учетом

отсутствия в вашей организации (магазине) аналогичного товара такой же марки,

Прошу

Произвести замену проданного мне товара ненадлежащего качества

(____________________) на такой же товар надлежащего качества другой

марки - ________________________, который имеется в наличии на момент

предъявления моих требований, в установленный законом срок.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар

аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ

"О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о

принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков,

причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере

1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а

также взыскании морального вреда.

Приложения:

1. Кассовый чек.

2. Гарантийный талон.

3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности устранения

выявленных недостатков товара.

Дата Подпись

Спросить
Юлия
16.12.2015, 03:48

Проблемы с гарантией - что делать, если нет отметки в гарантийном талоне и чека

В ноябре 2014 года приобрели телевизор, гарантия год. В январе 2015 года сдавали в ремонт, мастер не сделал отметку в гарантийном талоне. Чек к сожалению мы не сохранили. В декабре 2015 года сгорела плата, на гарантийный ремонт телевизор не принимают т.к. нет отметки в гарантийном талоне. Подскажите как поступить, ведь фактически товар на гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2016, 16:36

Как обменять или вернуть фен по гарантии без товарного чека?

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Читать ответы (1)
Евгения
20.07.2015, 16:45

Что делать, если сервисный центр не выполняет гарантийное обслуживание?

Юридическим лицом приобретена профессиональная техника для уборки в 2013 г. Гарантийный срок 2 года. В первый год гарантийного срока были поломки, которые со слов сотрудника сервисного центра не подпадают под гарантийное обслуживание и был выставлен счет, по которому была произведена оплата и соответственно ремонт. На сегодняшний день возникла идентичная поломка, но ремонт опять предлагают сделать за наш счет. Был устный отказ от проведения экспертизы. Подскажите, как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
19.11.2015, 21:28

Что делать, если купленный газовый котел оказался не исправен и специалист не оставил отметку в гарантийном талоне?

Как поступить если купленный газовый котёл оказался не исправлен. Обнаружилось это при запуски котла спустя 7 месяцев а специалист запускавший котёл не сделал отметку в гарантийном талоне. В магазине без этой отметки сказали что могут не принять по гарантии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2016, 19:39

Отказ установщика заполнить гарантийный талон может повлиять на мою гарантию на газовый котёл Аристон?

Неделю назад нам установили газовый котёл Аристон. Мастер, который его установил, отказался заполнить гарантийный талон. Катёл после установки запустил газовик, поставил в талоне свою роспись. Через 5 дней потёк радиатор. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, потому, что не заполнен гарантийный талон. Могу ли я расчитывать на гарантию при таком раскладе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
21.06.2007, 10:48

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему?

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта). Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Снежана
03.03.2013, 20:13

История спора о гарантийном ремонте часов Фестина в магазине

В магазине были куплены часы Фестина в феврале 2011 года. Когда часы продавали сказали, что срок гарантии 2 года, в гарантийном талоне подписи не ставила, а потом оказалось, что есть гарантийный талон с указанием срока 6 месяцев. В конце мая начале июня обнаружили, что стрелки в часах не ходят, крепление было ослаблено. Часы были сданы в магазин по квитанции, в которой продавец указала, что часы имеют следы эксплуатации. Через месяц сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, т. к. было обнаружено несанкционированное вскрытие часов. Никакого акта составлено не было, запись была сделана только в сертификате и был поставлен просто штамп организации, ни печати, ни подписи мастера не было. Была составлена претензия продавцу, он попросил предоставить их для экспертизы, но я не предоставила, мотивируя тем, что имеются основания не доверять ее результатам. Я обратилась в суд с исковым заявлением.
Читать ответы (7)
Анастасия
11.12.2012, 15:00

Продавцы говорят, что мастер приедет теперь только за наши деньги.

Летом установили входную дверь. Но гарантийный талон потеряли. Гарантия была 1 или 2 года. Сейчас начал проваливаться замок. Продавцы говорят, что мастер приедет теперь только за наши деньги. Неужто, они не могут отследить у себя дату и место установки двери, и как их обязать устранить неисправность при отсутствии гарантийного талона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2014, 08:15

Как получить гарантийное обслуживание для сломанного холодильника без гарантийного талона?

У меня сломался холодильник. Вызвали мастера, он сказал, что нужны гарантийный талон и чек. У меня кроме чека и бумаг на доставку ничего нет и не помню были ли.покупка была в 2012 году покупалась дополнительная гарантия на три года и в чеке это отображается. Возможно ли мне гарантийное обслуживание. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
21.03.2011, 09:02

Продажа дома и участка - покупатель не выплатил долг в полном объеме

В июне 2010 года продал дом и земельный участок. По просьбе покупателя в договоре указали, что расчет произведен полностью, а на самом деле у покупателя остался долг 200000 рублей. Покупатель написал расписку, что обязуется выплатить данную сумму в счет оплаты долга за дом и участок до 03 декабря 2010 г. 25 декабря были выплачены 80000 рублей, о чем в расписке покупателя была сделана отметка. Больше выплат не было, на звонки покупатель не отвечает.
Читать ответы (1)