Проблемы с дополнительной страховкой - почему нам звонят за оплатой, если мы ее не нуждались?

• г. Кемерово

Купили телефон с дополнительной страховкой ДСО на ремонт потому что без этого не давали рассрочку, но она нам не нужна. За телефон мы рассчитались, но нам звонят и говорят чтоб уплатили, а зачем платить если мне это не нужно. А ещё они сказали вы заплатите а потом мы вам вернем деньги назад, я так думаю это какой обман.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Валентина, вас уже обманули, когда оформили данную страховку, не платите ни чего никому и все квитанции, что рассчитались за телефон сохраняйте у себя.

Спросить
Гюнай
11.02.2019, 16:52

Возврат телефона по страховке - понадобится ли доплата по рассрочке?

Я покупала телефон в салоне в рассрочку и брала доп. страховку. Телефон сломался отдала в ремонт по страховке, но так как попросили дополнительно еще денег я отказалась от ремонта. В салоне мне сказали что я могу вернуть телефон и страховая компания вернет мне деньги. Скажи если я верну телефон, то нужно ли мне будет доплачивать рассрочку?
Читать ответы (1)
Светлана
19.07.2016, 15:24

Проблемы с телефоном - Рекомендации по действиям при частых поломках и возможности возмещения

Посоветуйте что мне делать, я купила телефон через пару месяцев отдала его в ремонт и потом через пару месяцев опять отдала в ремонт и вот недавно он опять начал плохо работать мне звонят а он отключается у меня осталась месяц и гарантия выйдет, я пришла сегодня в магазин и говорю что мне такой телефон не нужен они отправили его опять на ремонт, я им сказала, что я у них его принимать после ремонта не буду потому что я не собираюсь потом за свой счёт его ремонтировать, я им сказала или вы мне возвращаете деньги или вы даете мне телефон другой на такую же сумму, они говорят что у нас так нельзя и я им сказала что значит я пишу заявления на вас потому что мне такой телефон не нужен который уже 3 раз побывал в ремонте.
Читать ответы (1)
Лена88
21.08.2014, 11:48

Проблемы с телефоном Nokia Lumia - нужна помощь с гарантией и постоянными зависаниями

У меня очень важный на данный момент вопрос. Купила телефон нокия люмия года еще нет, он первый раз завис я обратилась в магазин они меня отправили в сервисный центр, там мне сделали ремонт, потом он опять завис я пошла в магазин что бы вернуть деньги они мне сказали что нужно 2 бумаги, что телефон 2 раза ремонтировали, но вот он периодически глючит, виснет езжу в цент они мне просто его перезагружают и говорят что это нормально для этого телефона, как быть я в отчаяние, скоро заканчивается гарантия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2021, 15:15

Неизвестный дозвонился и попросил номер мамы - мошенничество или шутка?

Я сидел на уроке и мне звонят по телефону, я сбрасываю звонят еще 2 раза после этого пишут в вайбере возьмите трубку, я испугался и спрашиваю что нужно, мне говорят что из дозвона звонят я начал выяснять причину звонка, потом девушка мне говорит что ей нужен номер моей мамы, чтобы она дала показания как свидетель по какой-то там онлйан игре, типо я даже не понял каким образом это может быть связано, я заблокировал девушку и мне потом звонит еще с другого номера и потом еще с 1, правда ли это или какая-то шутка?
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2018, 08:58

Взяли рассрочку на два телефона, но после обмена столкнулись с переплатой в 8 тысяч рублей

Взяли в связном рассрочку на два телефона, на следующий день поменяли их потому что грелась батарея, поменяли на телефоны дешевле, договор нам не поменяли как и график платежей и теперь у нас получается 8 тысяч переплата помимо этого не хотят возвращать деньги за страховки на телефон, говоря что они обязатяльное условие рассрочки, но какая теперь это рассрочка если 8 тысяч переплата, отправили в втб страхование сказали якобы там рассторгнут и вернут деньги, в втб мне сказали информация не верная и пока полюс не в ступил в силу деньги мы можем вернуть в связном.
Читать ответы (3)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)
Алеся
04.09.2017, 18:09

Срок ремонта превышен - обязана ли я платить 20% от ремонта? Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Купили телефон в кредит с дополнительной гарантией от всех случаев, что могут произойти. Через какое-то время отдали телефон в ремонт, по этой самой дополнительной гарантии, так как ребёнок уронил телефон и у него треснул экран. Срок ремонта 90 дней и я должна заплатить 20% от ремонта. На сегодняшний день прошло ровно 90 дней как телефон на ремонте. Обязана ли я буду платить 20% от ремонта, если они не успели в течении указанного времени? И что вообще делать? Связной где мы купили и куда сдали телефон на ремонт, сразу не смог предоставить мне информацию, через какое время мне вернут телефон.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.03.2017, 07:35

Неудовлетворительный ответ юриста - возможно ли предъявить претензию к мастерской за утрату телефона при ремонте?

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно. Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?
Читать ответы (5)
Светлана
05.10.2018, 04:34

Как вернуть деньги после попадания на мошенничество с курьерской службой?

Я уже попала на этот развод, заплатила 4600 р, потом звонит уже курьерская служба вроде, и им надо еще заплатить 10100 р, я отказалась и сказала в таком случае должен банк оплачивать курьерскую доставку, они сказали что документы отправят назад в банк, после этого свяжется с вами бухгалтерия и вам вернут деньги, Но я думаю что деньги не вернут. Смогу ли я что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Александр
04.06.2017, 12:53

Оформил страховку на два года после покупки телефона в Связном.

Купил телефон в расрочку в связном месяц назад оформили страховку на два года. Теперь разбил экран отнес в салон сказали что от ремонта мне нужно будет заплатить 20%. должен ли я платить за это?
Читать ответы (10)