Проблемы с покупкой золотого колье - как решить вопрос с магазином и подходит ли на экспертизу?

• г. Александров

18.02.2017 г. в ювелирном магазине приобрела золотое колье. Примерив еще раз дома колье показалось странным и с царапинами. Обратившись с устной просьбой в магазин на замену или возврат изделия мне отказали, т.к. была срезана пломба. После чего я обратилась в независимую экспертизу где обнаружились дефекты в виде царапин, но и еще оказалось, что вес колье не соответствует заявленному. Как быть обратиться в магазин с претензией о расторжения договора купли-продажи. А если они захотят забрать это колье и сделать свою экспертизу, таким образом заменят мне его и вернут с тем весом который заявлен на этикетки. Стоит отдавать им на экспертизу или нет? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Но вам придется отдать колье и его сфотографируйте со всеми дефектами.

Спросить
Анна
04.08.2017, 08:45

Претензия в ювелирный магазин - скрытый дефект обручального кольца и сомнительная экспертиза

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?
Читать ответы (6)
Галина Петровна
25.07.2018, 15:16

Проданные и обменные подвески в ювелирном магазине не соответствуют заявленным характеристикам

В ювелирном магазине купила подвеску со знаком Рак, дома обнаружила что мне продали подвеску со знаком Скорпион. При обращении в магазин на обмен изделии взвесили, но оказалось что вес изделия не совпадает с весом на ярлыке, на ярлыке 1,33 гр. на самом деле 0,9 гр., в обмене мне отказали, при продаже изделие не взвешивалось, что делать, меня еще и обманули при продаже.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Роман
23.10.2014, 10:39

Обнаруженный активированный iPhone после покупки - что делать и как защитить свои права?

В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия. Спасибо. Роман.
Читать ответы (3)
Екатерина
22.10.2011, 12:16

Возможность самостоятельной экспертизы и возмещение расходов при требовании расторжения договора на золотой браслет

Я приобрела в магазине золотой браслет. В процессе эксплуатации произошло частичное разрушение цепи в двух местах. Я обратилась с претензией в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченную за браслет сумму. Магазин потребовал представить для проведения экспертизы браслет. Могу ли я самостоятельно провести экспертизу? Если будет установлено, что брак дефект вызван по причине продавца обязан ли он будет возместить мне расходы на экспертизу?
Читать ответы (1)
Вероника
16.06.2017, 02:46

Как вернуть ювелирное изделие с дефектами в магазин и получить компенсацию?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
Читать ответы (5)
Виталина
21.03.2014, 07:46

Требования потребителя относительно ювелирного изделия с дефектом - уменьшение стоимости

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия. Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
15.02.2014, 14:55

Как потребовать возврат денег за некачественное украшение после покупки?

Муж подарил на 14 февраля небольшой золотой кулон с брильянтиками. Пломбу в магазине отрезал сам же продавец, что бы красиво упаковать изделие в коробочку. Уже дома, когда подарок был подарен, при ближайшем рассмотрении обнаружили: пятно на золоте, как будто облазит, золото ооочень потёртое, всё в царапинах (для нового то изделия), брильянты по сравнению с другими украшениями (с брюликами), как то почти не блестят. Прошёл 1 день после покупки. Чек,гарантийный талон, отрезанная пломба с биркой всё имеется. Как быть? Как правильней потребовать возврата денег, т.к. менять на что либо в этом магазине категорически не хочется. Судя по отзывам магазин крайне не охотно возвращает деньги ссылаясь на всякие собственные экспертизы, т.к после их экспертиз велика вероятность возвращения изделия ещё в более худшем виде.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2010, 17:17

Ювелирный магазин отказался менять ювелирное украшение с поврежденным камнем - что делать?

Я преобрела ювелирное украшение, кольцо с хризолитом, в ювелирном магазине 2 недели назад, Одевала его пару раз, не роняла, На камне обнаружила скол, Пошла В ювелирный магазин чтоб его заменили, потому как возможно это брак был камня, но мне сказали это спорный вопрос делайте независимую экспертизуПодскажите пожалуйста, обязаны ли они его поменять, не делая мне самой независимую эспертизу или сами же её и делать?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2011, 11:49

Возможности и риски решения конфликта с магазином по поводу сломанного колье - возврат денег или замена товара

Купила в магазине колье (бижутерия), которое сломалось сразу же по приезде из магазина домой. Я вернула его в магазин с претензией, выдвинув требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной стоимости товара. Через несколько дней хозяйка магазина позвонила, предложив мне взять вместо денег такое же колье. Я не уверена, что второе колье окажется качественнее. Подскажите, есть ли у меня шансы выиграть дело в суде, если я буду настаивать на возврате денег, при том, что экспертизу бижутерии в нашем регионе не проводит ни одна экспертная организация. Или согласиться на условия продавца?
Читать ответы (1)