Поставщик мебели нарушил сроки и качество - что требовать и как решить проблему?

• г. Нижний Новгород

25 августа 2010 г. т.е. более 5 мес назад, я заключил договор с мебельной фирмой о поставке мне мебели. Они заказ просрочили на 40 дней. Ни разу мне не звонили и на мои просьбы не перезванивали. Я даже подключал отдел Защиты Прав Потребителей. На мои претензии не отвечали. Но когда увидели моё исковое заявление, об уплате мне пени 0,5% за каждый день - выплатили мне деньги за 39 дней. Сразу после доставки мне мебели (через день) меня на Скорой привезли в больницу с пищевым отправление и подозрением на Гепатит. Оказалось сильное расстройство желудка. Через 3 недели я стал собирать мебель и обнаружил несоответствии в цвете некоторых мебельных деталей. О чем у них в офисе и был составлен АКТ от 28.11.10. Замены мебел. Элементов так и нет, сами они не звонят, а мне это уже порядком надоело. Написал заявление с мир. суд, но не знаю чего я конкретно могу требовать (моральный вред, но какой и к чему его можно приравнять, могу ли я опять же требовать пени за просрочку). Надо ли мне гос. пошлину платить или как то ходатайство написать, ведь в ЗПП зарегистрировано моё обращение. А сегодня они сказали мне, что на фабрике вообще такой комбинации цвета нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать уплаты пени в размере 1%от стоимости товара за каждый день просрочки Ваших ЗАКОННЫХ требований. Кроме того, Вы вправе требовать у суда взыскать с ответчика компенсацию морального вреда (ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей". В связи с тем, что спор вытекает из правоотношений в области защиты прав потребителей Вы освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче иска всуд. Удачи Вам!

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов