Могу ли я сдать компрессор для подкачки колес в магазин, в магазине отказывают, говорят электроприборы возврату не подлежат.
Могу ли я сдать компрессор для подкачки колес в магазин, в магазине отказывают, говорят электроприборы возврату неподлежат.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьМожете по основаниям, предусмотренным Законом о защите прав потребителей. Вам необходимо подготовить письменную претензию в адрес магазина.
СпроситьХочу сдать обратно в магазим компрессор автомобильный и получить свои деньги обратно, а мне говорят, что это сложный бытовой прибор и возврату не подлежит. Данный товар не был эксплуатации, состояние новое, чек есть, 14 дней с момента приобретения не прошло. Причина сдачи: короткий провод от компессора до прикуривателя не достаёт до колёс.
Вы можете обратиться с претензией о замене товара. Данный товар к категории технически сложных Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г. не отнесен, в связи с чем отказ продавца неправомерен.
СпроситьКупил компрессор для автомобиля в магазине. Старый компрессор, который собирались менять оказался рабочим и в итоге новый компрессор оказался ненужным. Я захотел его сдать обратно в магазин. Сдал в магазин, написал заявление на возврат денег. Сдал через 5 дней после покупки. Магазин не хочет возвращать деньги обратно. Имею ли я право вернуть деньги? Спасибо!
Смотря на каких условия сдали.
Само по себе требовать возврата товара и денег - права у Вас в указанном случае нет.
СпроситьКупил компрессор для подкачки шин (50 бел. руб), проверить при покупке не было возможности, т.к. он работает от прикуривателя - это мне сказал продавец. Через 2 часа я начал подкачивать колеса и обнаружил, что при подсоединении к колесу не держит клапан обратного потока, т.е. воздух проходит в компрессор из колеса, чего быть не должно. Приехал в магазин, обменять отказались, сказали, что могут только отдать в ремонт. Правомерно ли это?
Добрый день.
Покупатель (физ. лицо, приобретшее товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, если недостатки товара при продаже не были оговорены продавцом, вправе потребовать:
- замены недоброкачественного товара качественным;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- возмещения расходов по устранению недостатков;
- расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести:
- в случае необходимости - проверку качества товара;
- при возникновении спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения - экспертизу товара.
Если в момент приемки товара невозможно сразу определить его некачественность, нужно письменно уведомить покупателя о том, будет ли проводиться проверка качества товара или экспертиза.
В отличие от проверки качества экспертиза является обязанностью продавца, который ее оплачивает. Однако в результате экспертизы может быть установлено, что товар качественный или что недостатки возникли после его покупки по вине потребителя, в результате действий третьих лиц либо непреодолимой силы. В таком случае покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, в т.ч. связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Поэтому в уведомлении о проведении экспертизы, которое выдается потребителю при приемке от него некачественного товара (либо высылается по почте), целесообразно указать также и предполагаемую стоимость экспертизы.
При приеме товара для проведения проверки (экспертизы) рекомендуется составить акт приема-передачи товара, который подпишут продавец и покупатель. В нем следует максимально отразить все сведения о товаре, чтобы в дальнейшем не возникло спорных ситуаций (например, утверждений покупателя, что после экспертизы ему возвращают не ту вещь, которую он сдал). Так, в акте можно указать:
- наименование и стоимость товара;
- комплектацию, в которой передается товар;
- сопроводительные документы (техпаспорт, инструкция и т.д.);
- состояние возвращаемого товара (имеются или нет механические повреждения, сколы, царапины, следы попадания влаги, несанкционированного вскрытия и т.п.);
- заявленный потребителем дефект;
- графу о том, что потребитель уведомлен о месте и времени проведения проверки качества, которая должна быть заверена подписью покупателя.
Более подробную информацию о сроках и требованиях можете изучит в Законе от 09.01.2002 № 90-З "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила компрессор в магазине, не подошел по мощьности, срок возврата прошёл, товаром не пользовалась, могу ли я вернуть его в магазин?
Является ли компрессор автомобильный сложным бытовым прибором? В магазин не пнринимают, а меня не устраивает провод от прикуривателя до компрессора короткий не достаёт до колёс.
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьЗДРАВСТУЙТЕ! Купили в магазине детскую коляскую. Один раз проехали по городу. Хотели сдать обрато в магазин (куплена 7.05.15 в магазин принесли 12.05.15) магазин отказывает в возврате денег так как резиновое покрытие слегка потерто. Можем ли мы расчитывать на возврат денег? С уважением Александра.
Купил сегодня автомобильный компрессор для подкачки колес. Не подошел по размерам и комплектации. Могу ли я вернуть его, или обменять на другой?
Владислав, да имеете право.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьМожно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьМы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за коляску, либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.
СпроситьВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить