Ремонтированный смартфон не включается в третий раз - вопросы возврата и влияния трещины на экране
Смартфон ремонтировали два раза по гарантии (не включался). Опять не включается. И у нас треснул экран. Отдали на экспертизу (20 дней). На 21 день экспертиза не готова. Вернут ли деньги? И влияет ли трещина на экране на возврат денег.
Ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Вам сейчас необходимо подать претензию продавцу в порядке Закона о Защите прав потребителей. С требованием вернуть деньги или заменить товар (по вашему выбору). Только если экспертиза установит, что вы неправильно эксплуатировали телефон, вам откажут. Иных оснований нет.
СпроситьДля обмена телефона или возврата денег вы должны написать продавцу ПРЕТЕНЗИЮ на основании ст.18 ЗоЗПП. Зарегистрировать ее.Дождаться ответа. Затем при отказе в суд.
СпроситьЕсли недостаток проявляется неоднократно, то у вас есть право отказаться от данного товара и потребовать возврата уплаченных средств, но за вычетом стоимости экрана, так как это не гарантийный случай.
СпроситьНовокузнецк - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат
Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.
Порядок возврата денег за неисправный смартфон и ответственность в случае нашей вины - важные шаги
Муж отдал телефон в ремонт, экран с трещиной - на гарантии 1 месяц. Сейчас новая трещина - возможна замена экрана?
Как вернуть деньги за смартфон, имеющий несколько дефектов?
Возврат нового смартфона - права потребителя и возможности возврата денег за дополнительные товары
