Как неудовлетворительная услуга по кабельному телевидению привела к отказу от услуг и проблемам с МТС

• г. Казань

В результате не качественной услуги по представлению кабельного тв отказался от их услуг и через 2 месяца известил их об этом. При этом после окончания денег за месяц на эту услугу я этими услугами пользоваться не мог из-за автоматического отключения. В то время когда у меня у этого оператора (МТС) еще остались деньги я перешел к другому оператору. Но тем не менее мтс достает погашением долга (скоро будет 3 года) со всеми страхами. ДОЛГ по их подсчетам чуть больше 500 рублей. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вот как раз и подождите 3 года, в случае их обращения в суд, истечет срок исковой давности, когда в суде вы о нем заявите-в иске откажут.

Спросить
Пожаловаться

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?

В декабре 2016 решил отказаться от услуг кабельного телевидения МТС.3 января позвонил им чтобы расторгнуть договор, девушка мне предложила 3 месяца временно не платить за услуги МТС чтобы присмотреться к новому оператору. Я согласился потом забыл про это, пользовался услугами нового оператора. Сейчас звонят, насчитали за 5 месяцев 1500 р. Требуют вернуть долг, пугая судом и коллекторами. Правомерно ли это?

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.

Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...

У нас сотовый оператор МТС появился недавно и в первые месяцы за услуги GPRS деньги со счета не снимались (тарифный план "Джинс"), после того, как услуги GPRS стали тарифицироваться у меня на счете образовался долг-0,47 у.е. Счет я не пополнял и поэтому пользоваться услугами оператора больше не мог, в течении месяца долг стал расти ежедневно на 10-20 у.е. и в итоге остановился на сумме-373 у.е. Недавно с МТС пришло письмо с предложением погасить долг, есть ли шансы обжаловать данную ситуацию?

В нашем регионе в такой ситуации оказалось сотни человек.

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.

В августе 2013 года приобрел сим карту мтс для пользования мобильным интернетом с абонентской платой 200 р. и 100 р на звонки. По сложившимся обстоятельствам попользовался только 4 дня. по истечении месяца я обнаружил что баланс-108 рублей получается 100 р списали в счет абон. Платы, на тот момент значения этому не придал т. к сим картой пользоваться больше не планировал. В декабре 2013 года пришло письмо погасить задолженность в размере 108 р.Сим карта все это время была неактивна, других платных услуг подключено не было. В мое отсутствие супруга погасила эту задолженность. Ровно через месяц снова пришло письмо с задолженностью но уже на 200 р. Услугами данного оператора я не пользовался. По данному поводу обращался к оператору мтс вразумительного ответа не получил (ссылаются на абонентскую плату) не понятно как при авансовом платеже можно загнать в долги, если на счете нет денег то и услуги не предоставляются. Просил оператора заблокировать эту сим карту они отвечают что нужно сначала заплатить долг после чего могут заблокировать. Подскажите как действовать в данной ситуации. Отдавать свои деньги за не предоставленные услуги мне не хочется.

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение