Как неудовлетворительная услуга по кабельному телевидению привела к отказу от услуг и проблемам с МТС
В результате не качественной услуги по представлению кабельного тв отказался от их услуг и через 2 месяца известил их об этом. При этом после окончания денег за месяц на эту услугу я этими услугами пользоваться не мог из-за автоматического отключения. В то время когда у меня у этого оператора (МТС) еще остались деньги я перешел к другому оператору. Но тем не менее мтс достает погашением долга (скоро будет 3 года) со всеми страхами. ДОЛГ по их подсчетам чуть больше 500 рублей. Спасибо.
Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?
При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
В декабре 2016 решил отказаться от услуг кабельного телевидения МТС.3 января позвонил им чтобы расторгнуть договор, девушка мне предложила 3 месяца временно не платить за услуги МТС чтобы присмотреться к новому оператору. Я согласился потом забыл про это, пользовался услугами нового оператора. Сейчас звонят, насчитали за 5 месяцев 1500 р. Требуют вернуть долг, пугая судом и коллекторами. Правомерно ли это?
Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.
Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...
У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
У нас сотовый оператор МТС появился недавно и в первые месяцы за услуги GPRS деньги со счета не снимались (тарифный план "Джинс"), после того, как услуги GPRS стали тарифицироваться у меня на счете образовался долг-0,47 у.е. Счет я не пополнял и поэтому пользоваться услугами оператора больше не мог, в течении месяца долг стал расти ежедневно на 10-20 у.е. и в итоге остановился на сумме-373 у.е. Недавно с МТС пришло письмо с предложением погасить долг, есть ли шансы обжаловать данную ситуацию?
В нашем регионе в такой ситуации оказалось сотни человек.
Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
В августе 2013 года приобрел сим карту мтс для пользования мобильным интернетом с абонентской платой 200 р. и 100 р на звонки. По сложившимся обстоятельствам попользовался только 4 дня. по истечении месяца я обнаружил что баланс-108 рублей получается 100 р списали в счет абон. Платы, на тот момент значения этому не придал т. к сим картой пользоваться больше не планировал. В декабре 2013 года пришло письмо погасить задолженность в размере 108 р.Сим карта все это время была неактивна, других платных услуг подключено не было. В мое отсутствие супруга погасила эту задолженность. Ровно через месяц снова пришло письмо с задолженностью но уже на 200 р. Услугами данного оператора я не пользовался. По данному поводу обращался к оператору мтс вразумительного ответа не получил (ссылаются на абонентскую плату) не понятно как при авансовом платеже можно загнать в долги, если на счете нет денег то и услуги не предоставляются. Просил оператора заблокировать эту сим карту они отвечают что нужно сначала заплатить долг после чего могут заблокировать. Подскажите как действовать в данной ситуации. Отдавать свои деньги за не предоставленные услуги мне не хочется.
Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?