Как получить перерасчет по холодной воде и улучшение условий отопления - советы и рекомендации юристов
Хотим, что бы наша Комунальная контора сделала нам перерасчет по холодной воде (из под крана течет грязь), отопление (в квартире зимой дубак), как нам поступить? И есть ли юристы занимающиеся этими вапросами (нам очень нужна их помощь).
Здравствуйте! Для осуществления в вашу пользу перерасчета необходимо обращаться с письменным заявлением о перерасчете оплаты.
СпроситьВ квартире из крана холодной воду течёт горячей воды, как написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.
---Здравствуйте, правильно составят претензию, исковое заявление и другие документы юристы, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе, на основании ст. 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.
Спроситькак написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.
Здравствуйте.
Претензию пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств возникшей ситуации. Установленных форм претензий нет. Управляющая компания должна ответить в течение 10 дней.
СпроситьДля начала вызовите представителей УК для составления акта о замерах температуры воды в кране. Составьте несколько актов в разные дни. Потом пишите претензию с требованием пересчитать стоимость нагрева воды. Откажутся-обратитесь в суд, имея на руках документы, подтверждающие факт обращения в УК.
СпроситьЕсли из обоих кранов течет горячая вода, то пишите претензию, а если не правильно установлено, из холодной горячая, а из горячей холодная, то нет смысла ее писать. Это не их вина.
СпроситьУ меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Здравствуйте! все тарифы устанавливаются на общем собрании, как решат на собрании, такие тарифы и будут.
СпроситьКуда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Пишите в управляющую компанию, в жилищную инспекцию, в органы местного самоуправления и роспотребнадзор можно одно и то же разными письмами и начните с самого низкого уровня
СпроситьУ нас есть определение суда - о признании подаваемой холодной воды из крана не соответствующей никаким нормам... Сейчас подготовила заявление в местный РКЦ на перерасчет холодной воды, так как из крана шла вода, признанная технической.
Вопрос: каким образом будет производиться перерасчет? Стоимость тех. воды из крана, что бы я сама могла прикинуть сумму перерасчета.
Спасибо.
Как быть из колодца течет вода топит соседей. В колодце врезка на 2 дома на мой и соседский вызвал водоканал. Приехали откачали воду и сказали течет кран соседа. После чего перекрыли воду и мне и соседу. Но вода как текла так и течет. Они собрались и уехали. Это было в понедельник. А сегодня мы с соседом откачали воду поменяли краны оба и его и свой. Вода как текла так и течет. Снова вызвали водоканал приехали посмотрели и сказали что течет основной хомут. И что мы должны его делать за свой счет. Я понимаю краны наши трубы наши хомут тоже наш. тогда и основная труба тоже наша. Скажите что наше а что водоканала.
Должен быть план разграничения ответственности. Смотрите свой договор с водоканалом.
СпроситьЕсли отопление в квартире не очень хорошее, и горячая вода кипятком не бывает, а ночью так вообще час приходится ждать пока хоть чуть-чуть нагреется, а счета приходят как зимой, что отопление полным ходом и кипяток из крана течет!
Олеся, в таком случае вам необходимо составить акт, произвести самим замеры, и обратиться в УК/ТСЖ с требованием о перерасчете.
СпроситьОлеся
эти случае нужно фиксировать. тогда можно потребовать перерасчет за неоказанные услуги. Каждый раз вызывайте представителей управляющей компании (фиксируйте заявки). Составляйте акты. Далее обращайтесь с претензией по перерасчету платы . При отказе - обращайтесь в суд.
СпроситьНужно каждый раз звонить в управляющую компанию и делать заявку на фиксацию этого и составление акта (они обязаны зафиксировать номер заявки в журнале и назвать вам его). Они должны придти, сделать замеры и составить акт, указав причину. После этого вы имеете право требовать произвести перерасчет платы. Если причины не будут устранены, вода и отопление будут ненадлежащего качества, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Вы также имеете право обязать управляющую компанию устранить причины некачественного предоставления услуг в судебном порядке с взысканием с нее ущерба, судебных расходов и морального вреда.
СпроситьКупили квартиру. В процессе эксплуатации выяснилось, что квартира переделана из нежилого фонда и нарушена система отопления. В квартире очень холодно. Можно ли потребовать сделать перерасчет за отопление или что нужно для того, чтобы установит индивидуальное отопление.
Из крана холодной и горячие воды течет грязная вода уже не один год, отчестных сооружений нет на водоподьеме. А за поставку такой воды взымают полную плату. Что нужно сделать что бы за такую воду не платить.
Написали претензию в УК, что бы сделали перерасчет за горячую воду, т.к. из крана течет холодная. Вместо перерасчета отключили горячую воду полностью, подскажите это может расцениваться как самоуправство и что делать, спасибо.
Здравствуйте. Как самоуправство это не будет учитываться, однако, Это будет учитываться как прекращение оказания услуг. Чтобы писать сделать перерасчет необходимо сначала зафиксировать факт оказания услуг ненадлежащего качества. Для этого необходимо пригласить представителя водоснабжающей организации в его присутствии Составить акт.
СпроситьПри замене счетчика горячей воды в квартире, узнали что кран, на входе в квартиру, холодной воды не работает. Замена крана возможна только при срыве пломбы. Чтобы дважды не перекрывать воду в многоквартирном доме, решили заменить кран холодной воды, сорвав пломбу. Опломбировка счетчика в таком случаи платная?
Снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. производится бесплатно. Платно производится повторное опломбирование приборов учета в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
СпроситьСрыв пломбы Вы можете произвести только в присутствии сотрудников УК.
Плата за установку пломб при замене счетчиков не взымается.
Спросить