Проблемы с отоплением и горячей водой - жарко или холодно, счета все равно высокие

• г. Кострома

Если отопление в квартире не очень хорошее, и горячая вода кипятком не бывает, а ночью так вообще час приходится ждать пока хоть чуть-чуть нагреется, а счета приходят как зимой, что отопление полным ходом и кипяток из крана течет!

Ответы на вопрос (3):

Олеся, в таком случае вам необходимо составить акт, произвести самим замеры, и обратиться в УК/ТСЖ с требованием о перерасчете.

Спросить
Пожаловаться

Олеся

эти случае нужно фиксировать. тогда можно потребовать перерасчет за неоказанные услуги. Каждый раз вызывайте представителей управляющей компании (фиксируйте заявки). Составляйте акты. Далее обращайтесь с претензией по перерасчету платы . При отказе - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно каждый раз звонить в управляющую компанию и делать заявку на фиксацию этого и составление акта (они обязаны зафиксировать номер заявки в журнале и назвать вам его). Они должны придти, сделать замеры и составить акт, указав причину. После этого вы имеете право требовать произвести перерасчет платы. Если причины не будут устранены, вода и отопление будут ненадлежащего качества, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Вы также имеете право обязать управляющую компанию устранить причины некачественного предоставления услуг в судебном порядке с взысканием с нее ущерба, судебных расходов и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Когда включаешь горячую воду, приходится долго ждать, когда сольется холод. Вода и польется горячая-особенно ночью и зимой, а счетчик крутит все-равно и как доказать, что мои деньги за гор. воду сливаются в трубу?

Летом из крана на кухне течёт горячая вода, как и положено, а зимой с началом отопительного сезона становится еле тёплой (в ванной течёт горячая). кто отвечает за температуру воды в данном случае - Жэк или компания, которой мы платим за горячую воду? К кому обращаться, чтобы устранили несоответствие?

Горячая вода-кипяток льется из крана. Ожоги постоянно. Но председатель ссылается на какие то нормативы в плане подачи горячей воды в дом! И вроде бы так но слишком горячая вода напрягает. Замеры температуры воды в квартире никто не делал.

Из крана горячей воды течет чуть теплая, иногда бывают появляется горячая, но и то просто как явление. Могу я требовать снижение тарифа или какого другого перерасчета? И вообще, как в этой ситуации бороться с ЖКХ?

Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.

Г.Тамбов. Из горячего крана течет холодная вода, горячий кран открыт полностью, вода чуть теплая, после долгого сливания, пойдет погорячее. Установлены счетчики. Оплата по счетчикам.

Это продолжается с начала июня, до этого горячая вода шла очень хорошо и с высокой температурой. Обращалась несколько раз в УК, результата пока нет. Куда можно ещё обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня нашу квартиру залили горячей водой, залито все... жить невозможно. У соседа сверху сорвало пробку в трубе и почему то полилась горячая вода-кипяток, хотя сезон отопления кончился еще месяц назад если не дольше. Из коммунальных служб аварийку так и не дождались, только через час после случившигося пришли 2 слесаря, и перекрыли воду, а целый час поливала горячая вода. И теперь мы незнаем что делать, сказали нужно ждать понедельника чтобы пришли из ЖЕКА и составили акт об ущербе, а до понедельника что мы должны делать? И Кто тут вообще виноват, на кого писать заявление и как? Помогите пожалуйста правильно и грамотно это сделать,

Меня не устраивает то, что после отключения отопления, практически пропадает горячая вода. Бывает она только вечером, когда все люди приходят с работы, и все включают краны. А днём, чтобы дождаться просто тёплой воды, приходится долго её сливать. А у меня стоят счётчики, сливать воду очень накладно. Обращалась в ЖЭУ, слесаря что-то пытались делать. Но, проблема с горячей водой так и осталась нерешённой. Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы перестать оплачивать услугу предоставления горячей воды?

Горячая вода из крана течет, только в часы пик! В остальное время приходиться много воды сливать, чтоб пошла горячая. У меня маленький ребенок, которого нужно купать ежедневно... я и муж успеваем помыться только ночью (горячей воды вообще не дождаться), муж уходит на работу в 5.00 - воды горячей нет, я готовлю кушать и мою посуду днем - тоже устаю сливать. Сантехник объяснил что наш этаж самый последний в системе, поэтому и мучения с водой, но оплата таких сливаний холодной-горячей воды очень бъет по карману... Что делать, какие мои права, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение