Проблемы с отоплением и горячей водой - жарко или холодно, счета все равно высокие
Если отопление в квартире не очень хорошее, и горячая вода кипятком не бывает, а ночью так вообще час приходится ждать пока хоть чуть-чуть нагреется, а счета приходят как зимой, что отопление полным ходом и кипяток из крана течет!
Олеся, в таком случае вам необходимо составить акт, произвести самим замеры, и обратиться в УК/ТСЖ с требованием о перерасчете.
СпроситьОлеся
эти случае нужно фиксировать. тогда можно потребовать перерасчет за неоказанные услуги. Каждый раз вызывайте представителей управляющей компании (фиксируйте заявки). Составляйте акты. Далее обращайтесь с претензией по перерасчету платы . При отказе - обращайтесь в суд.
СпроситьНужно каждый раз звонить в управляющую компанию и делать заявку на фиксацию этого и составление акта (они обязаны зафиксировать номер заявки в журнале и назвать вам его). Они должны придти, сделать замеры и составить акт, указав причину. После этого вы имеете право требовать произвести перерасчет платы. Если причины не будут устранены, вода и отопление будут ненадлежащего качества, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Вы также имеете право обязать управляющую компанию устранить причины некачественного предоставления услуг в судебном порядке с взысканием с нее ущерба, судебных расходов и морального вреда.
СпроситьКогда включаешь горячую воду, приходится долго ждать, когда сольется холод. Вода и польется горячая-особенно ночью и зимой, а счетчик крутит все-равно и как доказать, что мои деньги за гор. воду сливаются в трубу?
Летом из крана на кухне течёт горячая вода, как и положено, а зимой с началом отопительного сезона становится еле тёплой (в ванной течёт горячая). кто отвечает за температуру воды в данном случае - Жэк или компания, которой мы платим за горячую воду? К кому обращаться, чтобы устранили несоответствие?
Обращайтесь с письменной претензией в управляющую компанию, затем в суд. В Роспотребнадзор обратитесь для замеров температуры воды.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите претензии в обе организации. Формально, за температуру воды внутри дома отвечает управляющая компания, она обязана обеспечить соответствие ее требованиям ПП № 354 от 06.05.2011 года " О предоставлении коммунальных усулг...". Однако, скорее всего там ответят, что оплачиваете воду водоканалу, спрашивайте с них. Если обе компании ответят отрицательно, пожалуйтесь в жилищную инспекцию и прокуратуру.
СпроситьОбратитесь в государственную жилищную инспекцию, они найдут виновных и привлекут к ответственности в рамках статьи 7.23 КоАП РФ:
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -Спроситьвлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Горячая вода-кипяток льется из крана. Ожоги постоянно. Но председатель ссылается на какие то нормативы в плане подачи горячей воды в дом! И вроде бы так но слишком горячая вода напрягает. Замеры температуры воды в квартире никто не делал.
Из крана горячей воды течет чуть теплая, иногда бывают появляется горячая, но и то просто как явление. Могу я требовать снижение тарифа или какого другого перерасчета? И вообще, как в этой ситуации бороться с ЖКХ?
Здравствуйте. Да, имеете права на такие требования.
На отказ УК- подавайте жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьВода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Здравствуйте.
Скорее всего у кого-то из ваших соседей подключён неверно водонагреватель и проблема не только у вас такая.
Обратитесь в управляющую компанию с письменным заявнием, 2 экземпляра, на вашем поставят дату и номер приёма заявления. Должны дать письменным ответ. Если будут бездействовать обратитесь в госинспекцию с жалобой, приложите к ней заявление и ответ на него.
СпроситьГ.Тамбов. Из горячего крана течет холодная вода, горячий кран открыт полностью, вода чуть теплая, после долгого сливания, пойдет погорячее. Установлены счетчики. Оплата по счетчикам.
Это продолжается с начала июня, до этого горячая вода шла очень хорошо и с высокой температурой. Обращалась несколько раз в УК, результата пока нет. Куда можно ещё обратиться.
Сегодня нашу квартиру залили горячей водой, залито все... жить невозможно. У соседа сверху сорвало пробку в трубе и почему то полилась горячая вода-кипяток, хотя сезон отопления кончился еще месяц назад если не дольше. Из коммунальных служб аварийку так и не дождались, только через час после случившигося пришли 2 слесаря, и перекрыли воду, а целый час поливала горячая вода. И теперь мы незнаем что делать, сказали нужно ждать понедельника чтобы пришли из ЖЕКА и составили акт об ущербе, а до понедельника что мы должны делать? И Кто тут вообще виноват, на кого писать заявление и как? Помогите пожалуйста правильно и грамотно это сделать,
Вам нужно как можно скорее вызвать независимо оценщика чтоб он опись всего поврежденного имущество, в том числе и самой квартиры (стены, обои т.д.) ! На основании этой оценки вам нужно будет написать письменную претензию и вручить ее тому кто вас затопил (либо лично ему, чтоб он расписал в получении его, либо отправить заказным письмом с уведомлением (самый лучший вариант) и дать ему срок, например 1 неделю ! Если после этого не последует никаких действий, то пишите исковое заявление в суд и прикладываете к нему письменную оценку, составленную независимым оценщиком и уведомление о вручении письменной претензии ! и все в принципе ! То что он вас затопил умышлено или нет - никакой роли для подачи искового заявления не играет !
СпроситьВам нужно как можно скорее вызвать независимого оценщика чтоб он составил опись всего поврежденного имущество, в том числе и самой квартиры (стены, обои т.д.) ! На основании этой оценки вам нужно будет написать письменную претензию и вручить ее тому кто вас затопил (либо лично ему, чтоб он расписал в получении его, либо отправить заказным письмом с уведомлением (самый лучший вариант) и дать ему срок, например 1 неделю ! Если после этого не последует никаких действий, то пишите исковое заявление в суд и прикладываете к нему письменную оценку, составленную независимым оценщиком и уведомление о вручении письменной претензии ! и все в принципе ! То что он вас затопил умышлено или нет - никакой роли для подачи искового заявления не играет !
СпроситьПросите Управляющую компанию составить акт, в котором должны быть указаны причины залива. Пригласите обязательно при свидетелях соседа присутствовать при составлении акта. Копии акта берем себе.
В случае, если Вы не договорились с соседом мирно о возмещении ущерба, Вам необходимо связаться с экспертной организации о выезде в адрес для составления отчета о суммах ущерба. Перед вызовом оценщика уведомите в письменном виде соседа о дате и времени осмотра Вашей квартиры.
Направляем претензию соседу.
Есл нет ответа - в суд
СпроситьМеня не устраивает то, что после отключения отопления, практически пропадает горячая вода. Бывает она только вечером, когда все люди приходят с работы, и все включают краны. А днём, чтобы дождаться просто тёплой воды, приходится долго её сливать. А у меня стоят счётчики, сливать воду очень накладно. Обращалась в ЖЭУ, слесаря что-то пытались делать. Но, проблема с горячей водой так и осталась нерешённой. Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы перестать оплачивать услугу предоставления горячей воды?
Здравствуйте. Для начала - нужно направить письменную претензию в УК с требованием о предоставлении услуг надлежащего качества. Направьте жалобы в администрацию города, Роспотребнадзор, жилищный надзор. По результатам всех жалоб и претензий обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПеред судом вы вправе подать заявление на пересчет суммы платежей за горячую воду. Если есть некорректное давление в системе водоснабжения, наличие инородных предметов в воде, ее мутность, окрашенность, наличие осадка, неприятный запах и т.д. Температура горячей воды меньше 60 или выше 75 градусов при учете допустимых отклонений. Более четырех часов подряд и/или более 8 часов в месяц. Для этого необходимо составить акт.
СпроситьГорячая вода из крана течет, только в часы пик! В остальное время приходиться много воды сливать, чтоб пошла горячая. У меня маленький ребенок, которого нужно купать ежедневно... я и муж успеваем помыться только ночью (горячей воды вообще не дождаться), муж уходит на работу в 5.00 - воды горячей нет, я готовлю кушать и мою посуду днем - тоже устаю сливать. Сантехник объяснил что наш этаж самый последний в системе, поэтому и мучения с водой, но оплата таких сливаний холодной-горячей воды очень бъет по карману... Что делать, какие мои права, куда обращаться?