Как решить проблему с посещением пациентов скорой помощи из-за некомплектной установки домофона?

• г. Шелехов

Скорая помощь не может посетить пациента из-за некомплектной установки домофона (не во всех квартирах установлены трубки), компания его установившая отказывается исправить положение как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь с заявкой в компанию по установке домофона и требуйте устранить неисправность, если это по их вине. Трубку установить они обязаны. Оплата взимается в соответствии с прейскурантом.

Спросить
Олег
25.04.2013, 22:11

Компания отказывается выдать индивидуальный код доступа без установки трубки домофона - имеет ли она на это право?

Компания, установившая и обслуживающая домофон, на мои требования выдачи индивидуального кода доступа (трубки домофона в квартире нет) отвечает отказом, ставть мол трубку. Имеет данная компания право на отказ моих требований? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2013, 01:08

Законность установки домофона в доме со смешанной собственностью - возможность протеста после установки

Насколько законна установка домофона в подъезде дома со смешанной собственностью - меньше половины приватизировано, остальное - муниципальная. Инициативу по установке проявляет управляющая компания, а не жильцы, на собрание приглашали всех жильцов, а не только собственников. Не все жильцы имели возможность на нем присутствовать. Меня не было на нем, в домофоне не вижу необходимости. Пока домофон не установлен, но могу ли я протестовать после его установки?
Читать ответы (1)
Марина
23.10.2020, 09:39

Как получить подтверждение оплаты за установку домофона после многолетнего перерыва

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
21.04.2016, 06:16

Как поступить с пациентом без ОМС, отказывающимся оформить временный полис?

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
15.11.2017, 10:17

Проблема с установкой домофона - компания не выполнила сроки и отказывается принять ответственность

Здравствуйте, я бы хотела узнать, мы заключили договор на установку трубки домофона, подписанный в договоре срок установки закончился, трубка не установлена, позвонили в компанию, нам ответили мы вам звонили, вы не взяли трубку, теперь ждите, в то время как они обещали обзванивать в пятницу во второй половине дня, сами же звонили в четверг в обед, муж находился на работе и не смог взять трубку, так как доступа к телефону в рабочее время нет, как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
24.08.2016, 20:07

Проблемы с домофоном - отказ от трубки и споры с компанией

Вопрос по поводу домофона. Лет 5 назад у нас в подъезде установили домофон, мы от трубки отказались сразу, но квитанции нам всё равно присылают. Когда устанавливали домофон, то лично наша квартира не подписывала договор на его обслуживание. Да и вообще единственное что подписали - это согласие на установку на пустом листе формата А 4, и оплатили её долю. Далее спустя пару лет возникла необходимость установить трубку, но компания отказывается требуя уплаты долга и перезаключения "договора" с нашей квартирой. При этом якобы мы должны платить не всю сумму долга а 70 % раз у нас трубки нет. Кстати около года назад, плата была повышена безо всяких уведомлений со стороны компании. Вопрос законны ли их действия? Имею ли я право обратиться в другую компанию для установки трубки?
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2016, 08:42

Неподключенные жильцами трубки - Управляющая компания выставляет счет за обслуживание домофона

Управляющая компания подключила домофон (доможон установлен при строительстве дома) но у жильцов трубки не подключены. УК выставляет счет за обслуживание домофона.
Читать ответы (3)
Татьяна
18.12.2013, 14:00

Необходимость установки трубки для получения ключа от домофона - обязаны ли нам бесплатно выдать 2 ключа без установки?

Купили квартиру в новом доме, установлен домофон, хотим получить ключ от домофона, из УК отправили к домофонщикам. На просьбу выдать ключ, ответили, что сначала нужно установить трубку, стоимость установки 1250, 1 ключ выдают при установке бесплатно, все остальные по 100 рублей. От установки отказались, т. к. у нас идет ремонт. Сказали, что без установки ключ от двери стоит 250 рублей. Собственников квартиры 2-я и муж. Обязаны ли нам бесплатно выдать 2 ключа от домофона без установки трубки в квартире? На какие статьи законодательства можно сослаться?
Читать ответы (4)
Владимир
10.10.2017, 16:34

Как отказаться от установки трубки домофона в новостройке и вернуть деньги?

Здравствуйте. При приемке квартиры в новостройки заплатил за установку трубки домофона. Но сейчас понимаю, что мне она не нужна, т.к. живу один. Трубка ещё не установлена. Могу ли я отказаться от её установки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
04.04.2015, 19:47

Остановка связи с домофоном без предварительного уведомления - это законно?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)