Вопрос - Может ли сотовая связь начислять деньги на мой счет в минус? Объясните, пожалуйста, статью закона.

• г. Ростов-на-Дону

День добрый, у меня сотовый номер с абоненской платой раз месяц, по ссчетам было 0 руб 00 коп, имеет ли сотовая связь в гонят меня в минус, если нет то какая статья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Ответ на свой вопрос Вы можете найти в своем договоре с оператором сотовой связи. Закон не запрещает операторам "загонять счета в минус".

Спросить

Здравствуйте! Сотовый оператор может "загнать в минус",если это предусмотрено условиями договора на оказание услуг сотовой связи.

Спросить
Ксения
29.10.2016, 11:03

Претензия на подключение услуги без согласия и внесение долга - нарушение правил сотовой компанией

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.
Читать ответы (3)
Ольга
31.05.2020, 18:50

Как вернуть средства за услугу с абонентской платой, которую подключила сотовая компания без согласия клиента?

Если Сотовая компания без моего ведома подключила услугу с абонентской платой, а до этого была без абонентской платы, то ничего нельзя сделать и деньги не верну, которые смены снимали по три рубля каждый день. И пожаловаться не могу и что теперь делать. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2015, 08:49

Непонятки с вычетом абонентской платы на сотовом телефоне - почему задолженность, если не пользуюсь?

Помогите пожалуйста разобраться с правилами вычета абонентской платы на сотовом телефоне! У меня есть сим карта МТС с абонентской платой. При покупки уточнил что будет если не буду пользоваться, консультант сказал что симку залакируют и всё , брал на месяц для поездки. А теперь мне шлют смс о задолжности на этом номере в 400 рублей. Разве не был принят закон что счет не может быть минус? Разве при недостатке средств не должны были заблокировать номер а счёт должен быть 0 а не минус.
Читать ответы (2)
Ольга
26.01.2017, 02:20

Вопрос о правомерности взимания платы оператором сотовой связи за месяц без предоставления услуг

Оказание услуг оператором сотовой связи. Здравствуйте! Я пользуюсь сотовым оператором Билайн. Тариф предоплатный с абонентской платой 350 рублей в месяц. Расчет за новый период производится 15 числа. До 15 числа я не внесла абонентскую плату за новый период, а 16 мне заблокировали номер и выставили счет за следующий месяц минус 350 рублей. Я не пользовалась номер в течении 2 месяцев, а когда захотела восстановить номер, то оператор потребовал заплатить 350 рублей за прошедший месяц (в котором не предоставлял мне услуги, и 350 рублей за новый месяц в котором будет предоставлять мне услуги. Подскажите пожалуйста прав ли оператор взимать с меня плату за месяц в котором не предоставлял мне услуги. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
28.12.2017, 08:35

Оператор Билайн заблокировал телефонный номер после переезда. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. У мужа был открыт номер Билайн на территории г. Москва. Телефонный номер с ежемесячной абонентской платой. В сентябре 2017 г обратиышись в однин из офисов Билайн в Брянске телефоный номер был заблокирован оператором, т.к. мы проживам в Брянске и этот номер больше не нужен. Долг в 170 рублей был уплачен имеется чек, заявление на закрытие номера было отправлено в октябре 2017 г по эл.почте. В декабре сотовый оператор прислал снова письмо о том, что мы должны еще 128 руб. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
28.05.2014, 13:35

Назревает проблема - что делать с ненужной сим-картой МТС и непогашенным долгом?

В салоне сотовой связи, где я покупала телефон, мне предложили сим-карту МТС. По глупости я согласилась, но ею так и не пользовалась. Тариф был с абонентской платой 300 р. в месяц. Спустя время, мне стали приходить письма, чтобы я погасила долг в размере 276 р. 36 коп. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий
24.11.2013, 15:33

Оператор сотовой связи списывает абонентскую плату дважды в сутки - что делать и как защитить свои права?

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2010, 14:37

Непогашенный долг у МТС - правомерно ли требование оплаты не оказанной услуги?

Имеется тарифный план с абонентской платой от МТС. по моей вине появился долг в размере минус 1,46 руб. при очередном списании абонентской платы долг увеличился до-346 руб. и при этом была произведена блокировка сим карты (со стороны МТС в связи с минусом). т.е. было приостановлено оказание услуги. Теперь требую погашения полного долга (уже завалили этими письмами) Отправлял письмо в МТС но они его не получили. Т.е. нет возможности общаться с ними письменно. Правомерно ли требование компании ко мне (оплата не оказанной услуги)?
Читать ответы (3)