Непонятки с вычетом абонентской платы на сотовом телефоне - почему задолженность, если не пользуюсь?
Помогите пожалуйста разобраться с правилами вычета абонентской платы на сотовом телефоне! У меня есть сим карта МТС с абонентской платой. При покупки уточнил что будет если не буду пользоваться, консультант сказал что симку залакируют и всё , брал на месяц для поездки. А теперь мне шлют смс о задолжности на этом номере в 400 рублей. Разве не был принят закон что счет не может быть минус? Разве при недостатке средств не должны были заблокировать номер а счёт должен быть 0 а не минус.
Минус потому что высчитали абонентскую плату при недостатке средств на счету . То есть получается и деньги с меня сняли , то есть требуют оплатить долг но номер телефона заблокировали , а значит не предоставляют услугу за которую всё же высчитали с меня деньги хоть и загнав меня в долги . Законно ли это ? Могут ли высчитать этот долг через суд ? Или этот долг должен быть аннулирован ? Большое спасибо за внимание !!!
СпроситьМесяц назад у меня украли телефон, я поехал в салон связи заблокировать сим карту ну и приобрести другую, на что сотрудник салона уверила, что может восстановить мне номер телефона на новой сим карте, я должен погасить задолженность которая была, я заплатил сказав ей что бы она отключила мне интернет и все платные услуги которые были привязаны к номеру, пояснив ей что в ближайший месяц не буду пользоваться сим картой пока не приобрету новый телефон, на что она ответила, что все платные функции она отключила, в итоги включив сим карту на ней оказалось минус 400 рублей, я отказываюсь оплачивать, а сотрудники связи говорят, что не чем не могут помочь, надо оплатить! Что делать, ведь я был уверен, что все платные услуги отключены, раз ве это не их вина? Помогите разобраться, спасибо!
Если Вы сим-картой не пользовались месяц, нужно выяснять за какие услуги образовался долг и подавать письменную претензию оператору связи об отмене долга за неполученные услуги, а при отказе - иск в суд.
СпроситьДобрый вечер. У Вас сеть договор, там всё написано, внимательно прочитайте его. Действия сотрудников салона законны, они действовали с Ваших слов и по Вашему требованию, погасите свою задолженность и всё встанет на свои места. Если они захотят, то взыщут с Вас через суд, это Вам НАДО...
СпроситьПри покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Невероятная история... Если Вы не подписывали договор оказания услуг радиотелефонной (сотовой) связи, значит, у Вас нет никаких обязанностей по этой SIM-карте. Можно выбросить, можно вернуть в салон МТС.
СпроситьЯ летом приобрела сим-карту мтс специально для выезда в отпуск в Крым. Тариф был с абонентской платой, я внесла необходимую сумму абонплаты (300 руб.) за один месяц. После возвращения из отпуска стала использовать свою симку, а про эту и забыла. Спустя какое-то время мне начали приходить смс с просьбой погасить долг 300 рублей за номер которым я пользовалась в Крыму. Обратившись в компанию мтс мне пояснили, что это долг за абонентскую плату, за следующий месяц, и на этой сим-карте мой баланс ушел в минус ровно на сумму месячной абонентской платы. Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце, не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!
Правомерны ли действия компании мтс? Ведь я не пользовалась сим-картой в следующем месяце,не пользовалась не одной услугой, даже не включала её!
---правомерны. если это предусмотрено договором. пользовались бы кто же вам не давал или расторгли бы договор.
СпроситьСтолкнулся с таким:
Использую безлимитный тариф от МТС, Smart 022016, аб. плата 300 рублей в месяц. Так получилось что я купил другую симку и симку МТС просто вынул из телефона и положил, в это время на счету было 40 рублей. Через некоторое время приходит смс на другой номер мтс (который оформлен на тот же паспорт) с требование погасить долг 260 рубля. Т.е списали 300 рублей и мой счет ушел в минус (Вроде бы предоплатная система должна быть?).
Так вот списали аб. плату и пой счет ушел в минус и мой номер заблокировали т.е. я не могу пользоваться услугами за которую у меня списали деньги.. Как быть? Насколько это законно? Кроме суда можно куда то обратиться (времени жалко)? Чтобы хоть им нервы потрепали.. Прокуратура например (онлайн заявление)?
Чем руководствоваться? Может есть статьи закона которые они в данном случае нарушают?
Доброго времени суток. Все законно. Вам надо внимательно читать договор. Абонентская плата - это значит что вы заранее должны заплатить, если не платите, то снимают с счета (договор вы не расторгали).
СпроситьНужно ли мне оплатить долг по сим-карте мтс, если предусмотрена абонентская плата? Сим-карта была приобретена в 09.2015 г.,по истечении месяца совсем перестала ей пользоваться. В договоре по поводу абонентской платы ничего не прописано. Уже присылают сообщения и звонят на другой мой номер мтс с просьбой погасить задолженность или передадут сведения в коллекторское агентство. И заблокировать карту не могу, пока долг.
У меня вот какой вопрос-приобрел симку мтс, не разу не пользовался, симка с абонентской платой в 300 рублей в месяц, и мтс сняло деньги, тем самым загнав в минус, симка с авансовым расчетом. Как быть?
Моя сим карта стала недействительной, якобы за неиспользование, хотя я принимал на нем только смс. В отделении компании мтс мне сказали что теперь эта симка на меня больше не числится, пришлось написать заявление на восстановление обслуживания этой сим карты, но спустя 2 дня мне сообщили что мой номер уже продали другой организации.
К этой симке был привязан электронный кошелек киви, где без смс нет возможности вывести денежные средства. В киви попросили выслать справку что в определенный период времени я был хозяином этой симки. Но в мтс отказываются выдать этот документ. Как быть в данной ситуации?
Хотелось бы обратиться к юристу за советом.
Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план.
Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя.
Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи.
В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг.
Как написать правильно претензию, подскажите.
Ссылайтесь на тарифный план, ФЗ РФ "О связи" и Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПри приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Пришло письмо от мегафон с требованием оплатить услуги связи на основании статьи 781 гк РФ.
Симку дали при покупке телефона. Симка была с абонентской платой и на счету было 0 рублей. Но симкой я так ни разу и не воспользовался потому что у меня была другая. Обязан ли я оплатить счёт.
Добрый день! Если не пользовались, то не обязаны оплачивать. Отправьте ответ на претензию.
В соответствии с п. п. 4.12, 4.13 условий оказания услуг связи ПАО «МЕГАФОН»
Абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор либо отказаться от выполнения условий Договора в части использования одного или более Абонентских номеров посредством направления Оператору заявления в письменной форме об одностороннем расторжении Договора либо об отказе от выполнения условий Договора в части использования одного или более Абонентских номеров, указанных в Договоре. Дата принятия заявления Оператором либо более поздняя дата, указанная в заявлении, является датой расторжения Договора либо датой прекращения использования соответствующего Абонентского номера.
Абонент также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора (расторгнуть Договор) путем неиспользования Услуг в течение срока и на условиях, указанных в Тарифном плане Абонента.
Спросить