Претензия по некачественному монтажу встраиваемой кухни отклонена продавцами - как решить ситуацию?
Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?
Если вы намерены отправить претензию продавцу, то можно это сделать посредством почты. Если возник спор, он может быть рассмотрен в судебном порядке.
СпроситьЧто значит отказываются? Вообще все официальные документы, в том числе Претензию нужно направлять по почте заказным письмом.. Примут и никуда не денутся. Откажут исправлять или снижать стоимость,-подавайте иск в суд через 10 дней.
СпроситьМожете направить письменную претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Но Вы зря подписали акт, что приняли. Надо внимательно было смотреть. Но попробуйте все-таки подать претензию.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию и предъявляйте им, что значит отказываются принимать. Письменно, под роспись или почтой отправляйте. Обязаны устранить недостатки, вот вам ссылки:
ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору
Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?
Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?
Проблемы с заказанной кухней - несоответствие вытяжки и отказ в установке столешницы
