Претензия по некачественному монтажу встраиваемой кухни отклонена продавцами - как решить ситуацию?

• г. Тольятти

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если вы намерены отправить претензию продавцу, то можно это сделать посредством почты. Если возник спор, он может быть рассмотрен в судебном порядке.

Спросить

Что значит отказываются? Вообще все официальные документы, в том числе Претензию нужно направлять по почте заказным письмом.. Примут и никуда не денутся. Откажут исправлять или снижать стоимость,-подавайте иск в суд через 10 дней.

Спросить

Можете направить письменную претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Но Вы зря подписали акт, что приняли. Надо внимательно было смотреть. Но попробуйте все-таки подать претензию.

Спросить

Добрый день! Пишите претензию и предъявляйте им, что значит отказываются принимать. Письменно, под роспись или почтой отправляйте. Обязаны устранить недостатки, вот вам ссылки:

ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.

3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.

5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Елена
15.06.2015, 08:29

Отказываются заменить треснутую столешницу в купленной кухне после подписания акта приемки - что делать?

Купили кухню, через некоторое время вспух шов на столешнице, мне ее заменили, подписала акт приемки, а через несколько дней обнаружила на ней трещины, заменять снова отказываются, ссылаясь на подписанный акт, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2019, 19:07

Клиент хочет заменить распиленную матовую столешницу на глянцевую без распила. Как решить эту проблему?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Константин
13.12.2013, 18:17

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие вытяжки и отказ в установке столешницы

Заказали кухню по замерам другой фирмы. Вместе с кухней была заказана дополнительная столешница с монтажем вместо подоконника и вытяжка с монтажем. Вытяжка не подошла по высоте. Столешницу отказались устанавливать монтажники. Когда захотел вернуть вытяжку и деньги за её монтаж и выяснить по поводу столешницы меня попросили написать заявление на возврат денег и насчет монтажа столешницы. Прошел месяц сейчас мне сказали, что пишут отказ на мое заявление. Что мне делать? Куда обращаться? Как призвать к ответу виновников? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
31.07.2013, 15:31

Как вернуть деньги за кухню с недостатками, если уже установлены вырезы под раковину и плиту?

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Гульназ
19.02.2015, 12:41

Недостатки в установке шкафов и столешницы после установки кухни - как решить проблему и добиться исправления

После установки кухни обнаружены недостатки в установке шкафов и столешницы. Так как данная часть кухни находится сбоку, то во время приема недостатки замечены не были и акт я подписала. После того, как заметила подала претензию, на что мне ответили, что я кухню приняла и поэтому свои обязательства они выполнили. Как мне заставить их исправить ситуацию?
Читать ответы (2)
Катерина
05.02.2013, 22:02

Как разрешить ситуацию с дефектной кухней - советы и дальнейшие шаги

Каким образом лучше поступить? Ситуация след. Заказали кухню, пришла она с недостатками, несоответствие с эскизом, написали претензию все как положенно... Но так как несоответствие размеров столешницы было мы ее не устанавливали, после того как нам ответили на претензию, при установки столешницы выявили еще существенней недостатки столешница покрылась трещенами иск. камень (при этом не разу не использовалась)! Запросили у продавца сертификат и т.д говорят отговорки... НО идут на контакт, что я могу потревать? И что мне надо написать в свободной форме, кроме очередной претензии? Самое главное они отказались устанавливать нам кухню и Акта приема я не подписывала!
Читать ответы (1)