Проблема с изображением на телевизоре LG со смарт ТВ при подключении кабельного телевидения - возможность замены?

• г. Красноярск

Купили телевизор LG со смарт тв,при подключении кабельного телевидения изображение каналов не на весь экран. Телевизор купили месяц назад. Его магазин забрал на диагностику на 21 день. Взамен должны предоставить другой телевизор?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Всё правильно магазин вам предоставил подменный телевизор чтобы у вас была возможность смотреть любимые программы. Удачи вам.

Спросить

Елена здравствуйте!

Напишите претензию в магазин где покупали телевизор ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Вам должны на время гарантии дать подменный телевизор по характеристикам равным тому же телевизору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магазин не предоставил другой телевизор. Сказали, что на время диагностики они не предоставляют взамен, а только на время ремонта. Что делать?

Спросить

Добрый день. Все верно сказал магазин.

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Фирюза
27.03.2015, 09:32

Как обменять телевизор в магазине, если он не отображает качественное изображение при подключении игровой приставки

При подключении игровой приставки к телевизору получаем плохое изображение, считается ли телевизор неиспраным и обменяют ли нам телевизор в магазине. Телевизор куплен 2 дня назад.
Читать ответы (1)
Александра
05.05.2022, 12:35

Что делать, если купленный в кредит телевизор выявил брак и нужно выбрать другую модель?

Купили в кредит телевизор месяц назад, неделю назад он перестал включаться, отдали его в магазин на диагностику. В результате диагностики выявлен брак. Магазин сказал выбрать телевизор другой в магазине, но нашей модели там нет и ценовой категории тоже, либо дешевле либо дороже. Как нам поступить и что делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Есения
28.09.2022, 10:05

Как вернуть бесплатные каналы после отключения телевидения и предложения подключить кабельное?

Отключили телевидение, и втюхивают сомнительную фирму на подключение Кабельного телевидения. Я не хочу подключать кабельное, мне положено по закону 20 бесплатных каналов. Что делать, куда идти и добиваться на то что бы включили 20 каналов?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2015, 14:25

Проблемы с качеством изображения после подключения интернета и кабельного телевидения Ростелеком

На этой недели заключили договор на подключение интернета и кабельного телевидения с ростелекомом, но при подключении качество изображения каналов плохое, приезжал мастер и что-то там поменял и результат остался прежним (плохое качество изображения). хотим отказаться от их услуг, но они говорят оплатите оборудование и пож., а ведь мы даже и не пользовались, мы просто хотим расторгнуть договор и вернуть их оборудование. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2009, 07:38

Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника.

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Александра
15.08.2017, 09:37

Неисправный телефон - требую замены или возврата

Здоавствуйте. Я купила телефон, в магазине его не включала. Принесла домой и обнаружила, что на дисплее не нажимаются некоторые клавиши-отнесла на следующий день в магазин. Телефон приняли на диагностику - 20 дней. Должны ли мне предоставить взамен другой телефон?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
11.05.2014, 15:29

Ответственность магазина за повреждение телевизора при подключении ноутбука через HDMI

Купил месяц назад ноутбук в магазине, подключая его дома к жк телевизору через hdmi кабель его замкнуло вместе с телевизором, подскажите магазин может понести ответственность за телевизор? Телевизор преобритен 4 года назад в другом магазине техники.
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2021, 09:47

Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (10)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)