Проблема с изображением на телевизоре LG со смарт ТВ при подключении кабельного телевидения - возможность замены?
Купили телевизор LG со смарт тв,при подключении кабельного телевидения изображение каналов не на весь экран. Телевизор купили месяц назад. Его магазин забрал на диагностику на 21 день. Взамен должны предоставить другой телевизор?
Доброго времени суток. Всё правильно магазин вам предоставил подменный телевизор чтобы у вас была возможность смотреть любимые программы. Удачи вам.
СпроситьЕлена здравствуйте!
Напишите претензию в магазин где покупали телевизор ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Вам должны на время гарантии дать подменный телевизор по характеристикам равным тому же телевизору.
СпроситьМагазин не предоставил другой телевизор. Сказали, что на время диагностики они не предоставляют взамен, а только на время ремонта. Что делать?
СпроситьДобрый день. Все верно сказал магазин.
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Спросить