Как решить проблему задержки изготовления заказанной мебели и защитить свои права?

• г. Курган

Нужна консультация. Заказал мебель (шкаф) на заказ не большого размера, оплатил его стоимость сразу полностью, есть чек и договор на оказания услуг, но в договоре нет срока на изготовления мебели, устно продавец сказала, что делать будут месяц а делают у же второй. Как привлечь к ответственности и какие сроки по закону в такой ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Вам необходимо написать досудебную претензию и указать сроки от которого вы посчитаете нужным и. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить

Вам необходимо направить изготовителю мебели заявление об изготовлении мебели в определенный вами срок. Предупредив об ответственности за нарушение сроков. Удачи.

Спросить

Михаил в соответствии с п. 1 ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Также в п. 26. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"

указано, что если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;

поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);

расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

Удачи!

Спросить
Александр
03.08.2012, 17:57

Как рассчитывать размер неустойки, если мебель изготовили не в срок?

Заказал мебель - в договоре указано, что в течение 45 рабочих дней обязуются изготовить и установить мебель, но просрочили на 15 дней хотела узнать - размер неустойки исчисляется из общей суммы заказа или из цены за изготовление мебели - она отдельно прописана в договоре?
Читать ответы (0)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Иван
28.01.2017, 13:02

Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы.

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.
Читать ответы (11)
Анастасия
21.04.2016, 18:16

Выполнение заказа по срокам - возможное возмещение неустойки - правовые аспекты

Была заказана мебель в одной фирме, стоимость заказа была оплачена сразу и полностью, срок сдачи мебели заказчику (мне) по договору был прописан. Он истек вчера 20.04.2016. На этот случай в договоре ничего не прописано, о неустойке речи не идет. Тем не менее в магазине мне сказали, что заявление на возмещение неустойки я все же могу написать, размер неустойки равен 0,5% от суммы заказа в сутки по закону РФ. Верна ли эта цифра? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
05.09.2020, 20:21

Как решить проблему с изготовителем мебели, который не исправляет брак и не выдает чек при оплате?

Мне изготовили шкаф по индивидуальным размерам, изделие оплачено при доставке, что прописано в договоре. Но изделие сделано с большим количеством брака, которое не исправляет изготовитель, обманывая по срокам, ни разу не приехал. Плюс не выдал чек на мебель, неоднократно также просила чек в переписке и разговоре, на что слышу только обещания. Что делать в данном случае?
Читать ответы (6)