Проблемы с палаткой - неожиданные повреждения и отказ магазина - как решить ситуацию?
Мы купили месяц назад палатку в магазине. Проверить при покупке не было возможности из-за габаритов помещения магазина. При проверке дома обнаружилось, что мешок в котором находятся железные дуги порван, в следствии чего несколько дуг порвали тент палатки. Магазин отказывается менять товар. Но мешок в котором находятся железные дуги, по нашему мнению, должен выдерживать такие предметы и не разрывать его в ходе эксплуатации. Магазин ссылается на нашу вину в транспортировке и отказывается менять товар. Помогите, что нам делать? Хотим делать независимую экзпертизу на качество использумого материала для изготовления мешка под дуги.
Здравствуйте, Александра! Правильно сделаете. После чего пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, требуйте возврата денег. Срок ответа - 10 дней с момента получения ими. Если не ответят или откажут, обращайтесь с иском в суд.
Спросить