Проблемы с палаткой - неожиданные повреждения и отказ магазина - как решить ситуацию?

• г. Владивосток

Мы купили месяц назад палатку в магазине. Проверить при покупке не было возможности из-за габаритов помещения магазина. При проверке дома обнаружилось, что мешок в котором находятся железные дуги порван, в следствии чего несколько дуг порвали тент палатки. Магазин отказывается менять товар. Но мешок в котором находятся железные дуги, по нашему мнению, должен выдерживать такие предметы и не разрывать его в ходе эксплуатации. Магазин ссылается на нашу вину в транспортировке и отказывается менять товар. Помогите, что нам делать? Хотим делать независимую экзпертизу на качество использумого материала для изготовления мешка под дуги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра! Правильно сделаете. После чего пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, требуйте возврата денег. Срок ответа - 10 дней с момента получения ими. Если не ответят или откажут, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Тарас
13.12.2020, 20:42

Как проверить работоспособность смартфона при доставке курьером и что говорит закон?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Читать ответы (2)
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)
Алексей
24.12.2019, 07:41

Продали дом. Покупатель жалуется на скрытый дефект - вода в подполе из слива.

Продали дом. Покупатель жалуется на скрытый дефект - вода в подполе из слива и грозится аннулировать сделку. Перед продажей дома мы обращали внимание покупателя на обьем сливной ямы и предупреждали о том, что бы не переполнялась яма. Через месяц после покупки дома покупатель прислал видео как он раскопал трубопровод слива под домом и указывает на наличие воды, далее он двигает трубу и вода бежит сильнее. Данной проблемы до продажи не было. У нас подозрения, что своим вмешательством он нарушил соединение труб. Есть шансы у покупателя отменить сделку?
Читать ответы (7)
Алексей
22.06.2020, 21:04

ИП получил акт об нарушении масочно-перчаточного режима, но в документе указан не его ИНН - что делать?

Магазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?
Читать ответы (7)
Оксана
27.07.2015, 14:02

Проблемы при возврате покупки - магазин обвиняет в запахе порошка, но есть чек и видеозапись

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?
Читать ответы (9)