Проблемы с ремонтом нового телефона - долгое ожидание и недостаток запчастей. Что делать?
Сдала новый семи месячный телефон в ремонт, менять экран на нем. уже второй месяц жду когда вернут. Тераризирую звонками мастеров и магазин куда сдавала. Все время какието отговорки в роде что нет запчастей и их ищут. После того как терпение лопнуло попросила вернуть его в том состоянии в которм сдавала. Говорили что привезут быстро. Итог везут вторую неделю. За телефон переживаю так как он новый. Подскажите что мне делать,
Здравствуйте. Вы, видимо, очень любите разговаривать Дело в том, что Вашу ситуацию могла разрешить ОДНА ТЕЛЕГРАММА в адрес юридического лица, у которого Вы приобретали телефон.)) Всего-то надо не звонить, а писать... Не сделали в срок-вы имеете право в письменном виде потребовать возвратить Вам деньги... И на будущее, меньше говорите с теми, кто нарушает Ваши права-у них плохо со слухом, зато они очень хорошо читают.
Спросить